СПОСОБЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА

Авторы

  • А. П. НОВИЦКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость продвижения бренда с целью повышения его узнаваемости. Представлены основные способы продвижения бренда. Особое внимание уделено рекламе и её роли в продвижении бренда. Изучены сущность и преимущества рекламного продвижения. Рассмотрены примеры успешных рекламных кампаний, используемых для продвижения бренда.

Библиографические ссылки

Тарасова, Н.Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н.Е. Тарасова; Д.Д. Баженов // Символ науки. − 2019. − № 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-reklamy-v-prodvizhenii-brenda. – Дата доступа: 27.09.2022.

Реклама как способ продвижения товара [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/prodvizhenie_produkcii_marketingovye_kommunikacii/reklamnoe_prodvizhenie_tovarov/. – Дата доступа: 23.09.2022.

Способы продвижения бренда рекламой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/2016/prodvizhenie-brenda-sredstvami-reklamy/. – Дата доступа: 23.09.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

НОВИЦКАЯ, А. П. (2022). СПОСОБЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 69-70. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2375