РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ

Авторы

  • Д. Ш. ВЕРЕМЕЙ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье содержится исследование о возникновении нового вида экономической психологии – психологии рекламы. Давно известно, что реклама непосредственно направлена на потенциального клиента и для успешного достижения цели активно изучается психология человеческого мозга, которая нацелена на выявление особенностей нервной системы и психики при усваивании информации. Однако не только желание сделать рекламу наиболее эффективной привело к изучению психологии человека, но и насущные проблемы рекламного бизнеса и проблемы материальной базы. Также в статье раскрыты четыре этапа процесса потребления и уровней психологического воздействия рекламы.

Библиографические ссылки

Влияние рекламы на человека с точки зрения психологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://sunmag.me/sovety/17-03-2014-psikhologiya-reklamy-priemy-vozdejstviya-reklamy-na-cheloveka.html. – Дата доступа: 07.07. 2022.

Ромат, Е.В. Психологические аспекты рекламы / Е.В. Ромат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psycho.ru/library/2897. – Дата доступа: 07.07.2022.

Глибенко, Н.В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения / Н.В. Глибенко, С.Н. Басова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2012. – № 8 (43). – С. 259–267.

Попова, А.В. Влияние рекламы на психику современного человека / А.В. Попова // Юный ученый. – 2019. – № 3.1. – С. 80–81.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ВЕРЕМЕЙ, Д. Ш. (2022). РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИИ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЗОВ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 105-106. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2389