ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
Аннотация
Статья посвящена исследованию особенностей восприятия рекламы потребителями, так как на современном этапе реклама является не только способом продвижения товаров и услуг, но и распространенным социально-психическим явлением. О способах воздействия рекламы на потенциальных потребителей написано большое количество как научных, так и публицистических статей, однако все еще имеются неисследованные области этого социально-коммуникационного явления. В данной статье будут рассмотрены виды психологического воздействия рекламы на сознание и подсознание человека и то, на что в первую очередь в рекламе обращают внимание потенциальные потребители.
Библиографические ссылки
Психологическое воздействие рекламы на сознание потребителя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://prodawez.ru/reclama/psixologicheskoe-vozdejstvie-reklamy.html. – Дата доступа:12.07.2022.
Психология рекламы. Meтoды воздействия на человека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://seenroutine.ru/2020/04/psihologiya-reklamy/. – Дата доступа: 02.07.2022.
Эффект ореола в маркетинге [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2013/12/06/effekt-oreola-v-marketinge-vstrechaem-po-odezhke/#:~:text=Эффект%20ореола%20(Halo%20Effect%2C%20гало,информации%20о%20мотивах%20данного%20поступка. – Дата доступа: 07.07.2022.
Глибенко, Н.В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения / Н.В. Глибенко, С.Н. Басова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2012. – № 8 (43). – С. 259–267.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.