ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ГАЗЕТЫ «МИНСКИЙ КУРЬЕР»
Аннотация
В статье рассмотрены потребительские предпочтения в результате исследования мнения читателей газеты «Минский курьер», так как правильно подобранный для клиентов контент способен принести достойные плоды, что и реализует печатное издание «Минский курьер».
Библиографические ссылки
Исследование потребительских предпочтений на рынке печатных изданий [Электронный ресурс] // webkursovik.ru / – Режим доступа: Исследование потребительских предпочтений на рынке печатных изданий https://www.webkursovik.ru. – Дата доступа: 05.07.2022.
Об агентстве «Минск-Новости» [Электронный ресурс] // minsknews.by / – Режим доступа: Об агентстве «Минск-Новости» https://minsknews.by. – Дата доступа: 05.07.2022.
Минский курьер [Электронный ресурс] // ru.wikipedia .org / – Режим доступа: Минский курьер https://ru.wikipedia.org. – Дата доступа: 07.07.2022.
Анкетный опрос: структура анкеты, виды вопросов [Электронный ресурс] // studopedia.ru / – Режим доступа: Анкетный опрос: структура анкеты, виды вопросов https://studopedia.ru. – Дата доступа: 07.07.2022.
Формирование потребительских предпочтений [Электронный ресурс] // spravochnick.ru /– Режим доступа: Формирование потребительских предпочтений https://spravochnick.ru/marketing. – Дата доступа: 07.07.2022.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.