ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ГАЗЕТЫ «МИНСКИЙ КУРЬЕР»

Авторы

  • Д. А. ДОБРИНЕВСКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрены потребительские предпочтения в результате исследования мнения читателей газеты «Минский курьер», так как правильно подобранный для клиентов контент способен принести достойные плоды, что и реализует печатное издание «Минский курьер».

Библиографические ссылки

Исследование потребительских предпочтений на рынке печатных изданий [Электронный ресурс] // webkursovik.ru / – Режим доступа: Исследование потребительских предпочтений на рынке печатных изданий https://www.webkursovik.ru. – Дата доступа: 05.07.2022.

Об агентстве «Минск-Новости» [Электронный ресурс] // minsknews.by / – Режим доступа: Об агентстве «Минск-Новости» https://minsknews.by. – Дата доступа: 05.07.2022.

Минский курьер [Электронный ресурс] // ru.wikipedia .org / – Режим доступа: Минский курьер https://ru.wikipedia.org. – Дата доступа: 07.07.2022.

Анкетный опрос: структура анкеты, виды вопросов [Электронный ресурс] // studopedia.ru / – Режим доступа: Анкетный опрос: структура анкеты, виды вопросов https://studopedia.ru. – Дата доступа: 07.07.2022.

Формирование потребительских предпочтений [Электронный ресурс] // spravochnick.ru /– Режим доступа: Формирование потребительских предпочтений https://spravochnick.ru/marketing. – Дата доступа: 07.07.2022.

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ДОБРИНЕВСКАЯ, Д. А. (2022). ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ГАЗЕТЫ «МИНСКИЙ КУРЬЕР». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 125-126. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2396

Рекомендуемые статьи автора (авторов)