ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ГАЗЕТЫ «МИНСКИЙ КУРЬЕР»

Авторы

  • Д. А. ДОБРИНЕВСКАЯ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрены потребительские предпочтения в результате исследования мнения читателей газеты «Минский курьер», так как правильно подобранный для клиентов контент способен принести достойные плоды, что и реализует печатное издание «Минский курьер».

Библиографические ссылки

Исследование потребительских предпочтений на рынке печатных изданий [Электронный ресурс] // webkursovik.ru / – Режим доступа: Исследование потребительских предпочтений на рынке печатных изданий https://www.webkursovik.ru. – Дата доступа: 05.07.2022.

Об агентстве «Минск-Новости» [Электронный ресурс] // minsknews.by / – Режим доступа: Об агентстве «Минск-Новости» https://minsknews.by. – Дата доступа: 05.07.2022.

Минский курьер [Электронный ресурс] // ru.wikipedia .org / – Режим доступа: Минский курьер https://ru.wikipedia.org. – Дата доступа: 07.07.2022.

Анкетный опрос: структура анкеты, виды вопросов [Электронный ресурс] // studopedia.ru / – Режим доступа: Анкетный опрос: структура анкеты, виды вопросов https://studopedia.ru. – Дата доступа: 07.07.2022.

Формирование потребительских предпочтений [Электронный ресурс] // spravochnick.ru /– Режим доступа: Формирование потребительских предпочтений https://spravochnick.ru/marketing. – Дата доступа: 07.07.2022.

Опубликован

2022-11-17

Как цитировать

ДОБРИНЕВСКАЯ, Д. А. (2022). ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ ГАЗЕТЫ «МИНСКИЙ КУРЬЕР». Путь в науку. Экономические науки, (41), 125-126. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2396

Рекомендуемые статьи автора (авторов)