ВЛИЯНИЕ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ НА ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
Аннотация
Статья содержит исследования о влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения и потребительское поведение мужчин и женщин: роль коммерческой рекламы в создании гендерных стереотипов, «мужская» лексика в рекламных сообщениях, а также примеры контр-гендерных стереотипов.
Библиографические ссылки
Грошев, И.В. Рекламные технологии гендера / И.В. Грошев // Общественные науки и современность. – 2000. – № 4. – С. 172.
Бученкова, Э.О. Влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламы / Э.О. Бученкова. – Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». – 2019. – Т. 7, № 3 (27). – С. 144–149.
Савельева, О.О. Социология рекламного воздействия: диссертация / О.О. Савельева; МПГУ. – Москва, 2006.
Андреева М.М., Розанова Т.П. Психологическое восприятие гендерных различий в рекламе // Инициатива ХХI века: Академикум. – 2009. – № 4.
СЕКСИЗМ И КОНТР-ГЕНДЕРНЫЕ ПОДХОДЫ В РЕКЛАМЕ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://exiterra.com/blog/advertising/seksizm-i-kontr-gendernye-podkhody-v-reklame/. – Дата доступа: 25.04.2022.
Хлеб «Идеальный» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.by/images/search?text=хлеб%20для%20мужчин%20и%20женщин&from=tabbar&pos=5&img_url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FDzmyZg2WkAo_j04.jpg&rpt=simage. – Дата доступа: 25.04.2022.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.