МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ
Аннотация
Статья содержит исследования о механизмах формировании гендерных стереотипов в рекламе: методы воздействия, примеры изображений, где используются гендерные стереотипы. Также автором был проведён социологический опрос по проблеме формирования стереотипов и влияния современной рекламы на общество.
Библиографические ссылки
Аудиовизуальная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studref.com/560307/zhurnalistika/audiovizualnaya_reklama. – Дата доступа: 07.04.2022.
Men’s Space [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/mency. – Дата доступа: 16.04.2022.
Мемная папка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/pixel_memes. – Дата доступа: 16.04.2002.
В рекламе кукол Барби впервые снялся мальчик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.ru/news/2015/11/18/barbie_boy/. – Дата доступа: 23.04.2002.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.