МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ

Авторы

  • Д. И. КЛЮЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья содержит исследования о механизмах формировании гендерных стереотипов в рекламе: методы воздействия, примеры изображений, где используются гендерные стереотипы. Также автором был проведён социологический опрос по проблеме формирования стереотипов и влияния современной рекламы на общество.

Библиографические ссылки

Аудиовизуальная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studref.com/560307/zhurnalistika/audiovizualnaya_reklama. – Дата доступа: 07.04.2022.

Men’s Space [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/mency. – Дата доступа: 16.04.2022.

Мемная папка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/pixel_memes. – Дата доступа: 16.04.2002.

В рекламе кукол Барби впервые снялся мальчик [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lenta.ru/news/2015/11/18/barbie_boy/. – Дата доступа: 23.04.2002.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

КЛЮЕВА, Д. И. (2022). МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 133-136. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2399