ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ
Аннотация
Статья содержит исследования о гендерных стереотипах в англоязычной и русскоязычной ре- кламе: статистические данные «Kantar Group» (Британская компания по исследованию рынка), анализ двух рекламных роликов «Dove: Get smoother, more glowing skin with Dove!» (Британия,2013) и «BIELITA VITEX: BOTOX LIKE system».
Библиографические ссылки
Сантос, Т.А. Гендерные стереотипы в русской и английской лингвокультурах (лингвистическое обоснование элективного курса по английскому языку): Выпускная квалификационная работа / Т.А. Сантос; ПермГГПУ; Кафедра английской филологии: науч.рук. Т.Г. Логинова. – Пермь, 2018. – С. 9–10.
Advertisers may not be avoiding gender stereotypes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kantar.com/inspiration/advertising-media/kantar-adreaction-2019-advertisers-may-not-be-avoiding-gender-stereotypes. – Дата доступа: 03.05.2022.
Get smoother, more glowing skin with Dove! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=qQRq9FYc0YE. – Дата доступа: 04.05.2022.
BOTOX LIKE system БЕЛИТА ВИТЭКС BIELITA VITEX [Электронный ресурс].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.