ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ

Авторы

  • Д. И. КЛЮЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья содержит исследования о гендерных стереотипах в англоязычной и русскоязычной ре- кламе: статистические данные «Kantar Group» (Британская компания по исследованию рынка), анализ двух рекламных роликов «Dove: Get smoother, more glowing skin with Dove!» (Британия,2013) и «BIELITA VITEX: BOTOX LIKE system».

Библиографические ссылки

Сантос, Т.А. Гендерные стереотипы в русской и английской лингвокультурах (лингвистическое обоснование элективного курса по английскому языку): Выпускная квалификационная работа / Т.А. Сантос; ПермГГПУ; Кафедра английской филологии: науч.рук. Т.Г. Логинова. – Пермь, 2018. – С. 9–10.

Advertisers may not be avoiding gender stereotypes [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kantar.com/inspiration/advertising-media/kantar-adreaction-2019-advertisers-may-not-be-avoiding-gender-stereotypes. – Дата доступа: 03.05.2022.

Get smoother, more glowing skin with Dove! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=qQRq9FYc0YE. – Дата доступа: 04.05.2022.

BOTOX LIKE system БЕЛИТА ВИТЭКС BIELITA VITEX [Электронный ресурс].

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

КЛЮЕВА, Д. И. (2022). ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ И РУССКОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 137-139. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2400