PRODUCT PLACEMENT КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА ЗРИТЕЛЕЙ КИНОФИЛЬМОВ

Авторы

  • Е. А. МЕЛЬНИЧУК Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье приведены результаты междисциплинарного исследования влияния product placement на зрителей кинофильмов. На основе данных, полученных в ходе опроса значительного количества респондентов, изучена связь между идентификацией зрителя с героем на экране и эффективностью воздействия product placement на потребителя. Автор делает вывод, что продвигаемые с помощью product placement объекты следует логически объединять с действиями персонажей кинофильмов и их характерами.

Библиографические ссылки

Алексеева, М.И. Средства массовой информации России: учеб. пособие / М.И. Алексеева [и др.]; под ред. Я.Н. Засурского, Е.Л. Вартановой, М.В. Шкондина. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 391 с.

Качанов, Д.Г. Нарративный анализ как метод исследования традиционных и мультимедийных журналистских произведений [Электронный ресурс] / Д.Г. Качанов // Медиаскоп. – 2020. – Вып. 2. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2621. – Дата доступа: 15.05.2021.

Галисиан, М.-Л. Продакт плейсмент в средствах массовой информации / под ред. М.-Л. Галисиан. – М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. – 340 с.

Ромат, Е. Продакт Плейсмент: основные подходы к пониманию / Е. Росат // Маркетинт в Украïнi. – 2016. – № 4. – С. 4-16.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Как цитировать

МЕЛЬНИЧУК, Е. А. (2022). PRODUCT PLACEMENT КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА ЗРИТЕЛЕЙ КИНОФИЛЬМОВ. Путь в науку. Экономические науки, (41), 145-147. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2403