PRODUCT PLACEMENT КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА ЗРИТЕЛЕЙ КИНОФИЛЬМОВ

Авторы

  • Е. А. МЕЛЬНИЧУК Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье приведены результаты междисциплинарного исследования влияния product placement на зрителей кинофильмов. На основе данных, полученных в ходе опроса значительного количества респондентов, изучена связь между идентификацией зрителя с героем на экране и эффективностью воздействия product placement на потребителя. Автор делает вывод, что продвигаемые с помощью product placement объекты следует логически объединять с действиями персонажей кинофильмов и их характерами.

Библиографические ссылки

Алексеева, М.И. Средства массовой информации России: учеб. пособие / М.И. Алексеева [и др.]; под ред. Я.Н. Засурского, Е.Л. Вартановой, М.В. Шкондина. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 391 с.

Качанов, Д.Г. Нарративный анализ как метод исследования традиционных и мультимедийных журналистских произведений [Электронный ресурс] / Д.Г. Качанов // Медиаскоп. – 2020. – Вып. 2. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2621. – Дата доступа: 15.05.2021.

Галисиан, М.-Л. Продакт плейсмент в средствах массовой информации / под ред. М.-Л. Галисиан. – М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. – 340 с.

Ромат, Е. Продакт Плейсмент: основные подходы к пониманию / Е. Росат // Маркетинт в Украïнi. – 2016. – № 4. – С. 4-16.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

МЕЛЬНИЧУК, Е. А. (2022). PRODUCT PLACEMENT КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА ЗРИТЕЛЕЙ КИНОФИЛЬМОВ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 145-147. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2403