PRODUCT PLACEMENT КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА ЗРИТЕЛЕЙ КИНОФИЛЬМОВ
Аннотация
В статье приведены результаты междисциплинарного исследования влияния product placement на зрителей кинофильмов. На основе данных, полученных в ходе опроса значительного количества респондентов, изучена связь между идентификацией зрителя с героем на экране и эффективностью воздействия product placement на потребителя. Автор делает вывод, что продвигаемые с помощью product placement объекты следует логически объединять с действиями персонажей кинофильмов и их характерами.
Библиографические ссылки
Алексеева, М.И. Средства массовой информации России: учеб. пособие / М.И. Алексеева [и др.]; под ред. Я.Н. Засурского, Е.Л. Вартановой, М.В. Шкондина. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 391 с.
Качанов, Д.Г. Нарративный анализ как метод исследования традиционных и мультимедийных журналистских произведений [Электронный ресурс] / Д.Г. Качанов // Медиаскоп. – 2020. – Вып. 2. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2621. – Дата доступа: 15.05.2021.
Галисиан, М.-Л. Продакт плейсмент в средствах массовой информации / под ред. М.-Л. Галисиан. – М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. – 340 с.
Ромат, Е. Продакт Плейсмент: основные подходы к пониманию / Е. Росат // Маркетинт в Украïнi. – 2016. – № 4. – С. 4-16.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.