СТАНОВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT КАК ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Аннотация
В статье представлены результаты исследования становления и использования технологии product placement в Российской Федерации. Автор делает вывод, что рroduct placement, появившись в России во второй половине ХХ в., прошел в своём развитии несколько этапов среди которых можно выделить идеологический рroduct placement, рroduct placement советской эпохи, период стихийного рroduct placement 1990-ых гг., период укоренения инструмента product placement на российском рекламном рынке в середине-конце 2000-х гг., а также период повсеместного распространения данной технологии в рекламной деятельности в период с 2010 г. по настоящее время.
Библиографические ссылки
Алексеева, М.И. Средства массовой информации России: учеб. пособие / М.И. Алексеева [и др.]; под ред. Я.Н. Засурского, Е.Л. Вартановой, М.В. Шкондина. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 391 с.
Качанов, Д.Г. Нарративный анализ как метод исследования традиционных и мультимедийных журналистских произведений [Электронный ресурс] / Д.Г. Качанов // Медиаскоп. – 2020. – Вып. 2. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2621. – Дата доступа: 15.05.2021.
Берёзкина, О.П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы / О.П. Берёзкина. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
Иванова, А.А. Этапы внедрения продакт плайсмент в России / А.А. Иванова // Мировая журналистика: единство многообразия: Сб. науч. ст. В 2-х т. – М. Изд-во РУДН, 2018. – С. 260–270.
Киселёва, П.А. Product placement по-русски / П.А. Киселёва. – М.: Вершина, 2008. – 152 с.
Костина, А.В. Эстетика рекламы / А.В. Костина. – М.: Вершина, 2003. – 304 с.
Продакт плейсмент в СССР и России.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.