АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКИХ КИНОФИЛЬМАХ

Авторы

  • Е. А. МЕЛЬНИЧУК Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Представлены результаты исследования ряда новейших российских художественных фильмов 2022 г. В результате было установлено, что технология product placement позволяет внедрить в сюжет художественного произведения широкий спектр продуктов, предлагаемых рекламодателями. Автором установлено, что в среднем на один фильм приходится 8 рекламных упоминаний, а самой популярной категорией рекламируемых товаров являются автомобили. Определено также, что среднее время, выделенное на product placement в фильме, составляет 146 секунд, а одно появление рекламируемого товара в кадре не превышает 4 секунды.

Библиографические ссылки

Галисиан, М.-Л. Продакт плейсмент в средствах массовой информации / под ред. М.-Л. Галисиан. – М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. – 340 с.

Кузовлева, М.М. Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология / М.М. Кузовлева, В.Л. Музыкант // Вестник МГУКИ. – 2012. – № 2 (46). – С. 207–212.

Ромат, Е. Продакт Плейсмент: основные подходы к пониманию / Е. Росат // Маркетинт в Украïнi. – 2016. – № 4. – С. 4–16.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

МЕЛЬНИЧУК, Е. А. (2022). АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКИХ КИНОФИЛЬМАХ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 148-149. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2404