АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКИХ КИНОФИЛЬМАХ
Аннотация
Представлены результаты исследования ряда новейших российских художественных фильмов 2022 г. В результате было установлено, что технология product placement позволяет внедрить в сюжет художественного произведения широкий спектр продуктов, предлагаемых рекламодателями. Автором установлено, что в среднем на один фильм приходится 8 рекламных упоминаний, а самой популярной категорией рекламируемых товаров являются автомобили. Определено также, что среднее время, выделенное на product placement в фильме, составляет 146 секунд, а одно появление рекламируемого товара в кадре не превышает 4 секунды.
Библиографические ссылки
Галисиан, М.-Л. Продакт плейсмент в средствах массовой информации / под ред. М.-Л. Галисиан. – М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. – 340 с.
Кузовлева, М.М. Product placement как эффективная социально-коммуникативная технология / М.М. Кузовлева, В.Л. Музыкант // Вестник МГУКИ. – 2012. – № 2 (46). – С. 207–212.
Ромат, Е. Продакт Плейсмент: основные подходы к пониманию / Е. Росат // Маркетинт в Украïнi. – 2016. – № 4. – С. 4–16.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.