ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • И. А. БЕЛЯЙ Полоцкий государственный университет
  • Е. В. ДОРОШЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассмотрены возможности и необходимость применения концепции экологического маркетинга в Республике Беларусь. Актуализировано значение зеленого маркетинга для страны. Разработаны практические направления зеленого маркетинга в Республике Беларусь.

Библиографические ссылки

Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин [и др.]; под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.

Зеленый маркетинг [Электронный ресурс] / Основные концепции зеленого маркетинга. − Режим доступа: https://ru.qwe.wiki/wiki/Green_marketing. – Дата доступа: 29.08.2020.

Загрузки

Опубликован

2020-11-16

Выпуск

Раздел

Экономика и управление

Как цитировать

БЕЛЯЙ, И. А., & ДОРОШЕНКО, Е. В. (2020). ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (31), 3-4. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/3643

Рекомендуемые статьи автора (авторов)