ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Аннотация
В статье рассмотрены возможности и необходимость применения концепции экологического маркетинга в Республике Беларусь. Актуализировано значение зеленого маркетинга для страны. Разработаны практические направления зеленого маркетинга в Республике Беларусь.
Библиографические ссылки
Маркетинг: учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин [и др.]; под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 623 с.
Зеленый маркетинг [Электронный ресурс] / Основные концепции зеленого маркетинга. − Режим доступа: https://ru.qwe.wiki/wiki/Green_marketing. – Дата доступа: 29.08.2020.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.