СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
Аннотация
В процессе становления постиндустриального общества особое значение приобретает маркетинговая деятельность. Маркетологи рассматривают маркетинг как философию бизнеса. Одним из новых трендов среди больших компаний являются многочисленные модификации модели основных инструментов маркетинга. В статье рассмотрены различные современные инструменты продвижения маркетинга в деятельности субъектов хозяйствования.
Библиографические ссылки
Агеева, Н.А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия: учеб. пособие / Н.А. Агеева, Н.Ю. Лопаткина. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / под общ. ред. Г.Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008.
Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособие / В.И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2001.
Макашев, М.О. Спрос и виды маркетинга [Электронный ресурс] / М.О. Макашев. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2011/02/11/spros_vidy_marketinga.html. – Дата доступа: 31.08.2019.
Мяконьков, В.Б. Маркетинг – экономические и психологические основы: учеб. пособие / В.Б. Мяконьков. – СПб.: ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2000.
О’Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под редакцией Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2002.
Kaplan, R.S. The Balanced Scorecard – measures that drive performance / Kaplan, R.S., Norton D.P. – Harvard Business Review, January-February, 1993.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.