ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ЗЕЛЕНОГО» МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • И. А. БЕЛЯЙ Полоцкий государственный университет
  • Е. В. ДОРОШЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические аспекты «зеленого маркетинга». Приведена характеристика экологического маркетинга. Выделены источники финансирования природоохранной деятельности. Выделены основные концепции «зеленого» маркетинга и ход их реализации на предприятиях и в организациях Республики Беларусь.

Библиографические ссылки

Смирнова Е.В. Экологический маркетинг // Практический маркетинг. – 2010. – № 4 (158). – С. 9–14.

Кундас С. П. Экологический вестник. – 2011. – № 1(15). – С. 7.

Зеленый маркетинг –Greenmarketing // Википедия [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.qwe.wiki/wiki/Green_marketing. – Дата доступа: 30.09.2020.

Хачатуров А.Е., Гусева Т.В., Панин Г.С. Экологический маркетинг / Хачатуров А.Е., Гусева Т.В., Панин Г.С. – Москва : РХТУ, 2000. – 58 с.

Загрузки

Опубликован

2020-11-16

Выпуск

Раздел

Экономика и управление

Как цитировать

БЕЛЯЙ, И. А., & ДОРОШЕНКО, Е. В. (2020). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ЗЕЛЕНОГО» МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (31), 5-6. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/3644

Рекомендуемые статьи автора (авторов)