ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ЗЕЛЕНОГО» МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Аннотация
В статье рассмотрены теоретические аспекты «зеленого маркетинга». Приведена характеристика экологического маркетинга. Выделены источники финансирования природоохранной деятельности. Выделены основные концепции «зеленого» маркетинга и ход их реализации на предприятиях и в организациях Республики Беларусь.
Библиографические ссылки
Смирнова Е.В. Экологический маркетинг // Практический маркетинг. – 2010. – № 4 (158). – С. 9–14.
Кундас С. П. Экологический вестник. – 2011. – № 1(15). – С. 7.
Зеленый маркетинг –Greenmarketing // Википедия [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.qwe.wiki/wiki/Green_marketing. – Дата доступа: 30.09.2020.
Хачатуров А.Е., Гусева Т.В., Панин Г.С. Экологический маркетинг / Хачатуров А.Е., Гусева Т.В., Панин Г.С. – Москва : РХТУ, 2000. – 58 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.