РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Д. Е. СКУРАТ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций, его роли в деятельности по продвижению товаров (услуг), рассматриваются основные каналы коммуникации организации с целевой аудиторией, описываются результаты исследования каналов продвижения фитнес-клуба «ТАФИ» г. Витебска.

Библиографические ссылки

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 256 с.

Голова, А.Г. Маркетинговые коммуникации / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6 (56). – С. 37-45.

Skillbox Профессия интернет-маркетолог от А до Я. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://skillbox.ru/marketer – Дата доступа: 01.09.2019.

Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л.М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Издво Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – 102 с.

Роуз Р., Пулицци Д. Управление контент – маркетингом.

Ф. Котлер Основы маркетинга Краткий курс/ Ф. Котлер// Пер с англ – М. Издательский дом «Вильяме», 2007 – 656 с.

Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2005. – 541 с.

Фоллс Д, Декерс Э. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012. 110 с.

Халилов Д. «Маркетинг в социальных сетях», URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing, дата обращения 11.09.19.

Шмидт. Э. Новый цифровой мир. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013. – 98 с.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Выпуск

Раздел

Экономика и управление

Как цитировать

СКУРАТ, Д. Е. (2019). РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (26), 64-67. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4814