РОЛЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация
В статье особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций, его роли в деятельности по продвижению товаров (услуг), рассматриваются основные каналы коммуникации организации с целевой аудиторией, описываются результаты исследования каналов продвижения фитнес-клуба «ТАФИ» г. Витебска.
Библиографические ссылки
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 256 с.
Голова, А.Г. Маркетинговые коммуникации / А.Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6 (56). – С. 37-45.
Skillbox Профессия интернет-маркетолог от А до Я. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://skillbox.ru/marketer – Дата доступа: 01.09.2019.
Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л.М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Издво Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – 102 с.
Роуз Р., Пулицци Д. Управление контент – маркетингом.
Ф. Котлер Основы маркетинга Краткий курс/ Ф. Котлер// Пер с англ – М. Издательский дом «Вильяме», 2007 – 656 с.
Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2005. – 541 с.
Фоллс Д, Декерс Э. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012. 110 с.
Халилов Д. «Маркетинг в социальных сетях», URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing, дата обращения 11.09.19.
Шмидт. Э. Новый цифровой мир. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013. – 98 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.