ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-УСЛУГ: НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА «ТАФИ»

Авторы

  • Д. Е. СКУРАТ Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье раскрывается специфика продвижения фитнес-услуг, описываются отличительные признаки этой деятельности; используя исследовательскую методику PEST-анализа и SWOT-анализа, автор выявляет особенности продвижения услуг на рынке фитнес-индустрии, а также представляет результаты своего исследования внутренней и внешней среды витебского фитнес-клуба «ТАФИ».

Библиографические ссылки

Beprime – Бизнес Журнал. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://beprime.ru/prodvizhenie-kompanii-na-rynke – Дата доступа: 01.09.2019.

Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб. Наука, 1996. – 589 с.

Виханский, О. С. Стратегическое управление / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 1998. – 257 с.

Морозов, Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособ. / Ю.В. Морозов, Т.В. Гришина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. 448 с.

Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М. : БИНОМ Лаборатория знаний, 2005. – 541 с.

Хорин А. Н., Керимов В. Э. Стратегический анализ. – М.: Эксмо, 2009. – 480 с.

Томпсон-мл., А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа /А. А. Томпсонмл., Ш. А. Дж. Стрикленд. – М. : Вильямс, 2006. – 928 с.

Загрузки

Опубликован

2019-12-20

Выпуск

Раздел

Экономика и управление

Как цитировать

СКУРАТ, Д. Е. (2019). ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-УСЛУГ: НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА «ТАФИ». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (26), 68-70. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/4815