ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИТНЕС-УСЛУГ: НА ПРИМЕРЕ ФИТНЕС-КЛУБА «ТАФИ»
Аннотация
В статье раскрывается специфика продвижения фитнес-услуг, описываются отличительные признаки этой деятельности; используя исследовательскую методику PEST-анализа и SWOT-анализа, автор выявляет особенности продвижения услуг на рынке фитнес-индустрии, а также представляет результаты своего исследования внутренней и внешней среды витебского фитнес-клуба «ТАФИ».
Библиографические ссылки
Beprime – Бизнес Журнал. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://beprime.ru/prodvizhenie-kompanii-na-rynke – Дата доступа: 01.09.2019.
Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб. Наука, 1996. – 589 с.
Виханский, О. С. Стратегическое управление / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 1998. – 257 с.
Морозов, Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособ. / Ю.В. Морозов, Т.В. Гришина. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. 448 с.
Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М. : БИНОМ Лаборатория знаний, 2005. – 541 с.
Хорин А. Н., Керимов В. Э. Стратегический анализ. – М.: Эксмо, 2009. – 480 с.
Томпсон-мл., А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа /А. А. Томпсонмл., Ш. А. Дж. Стрикленд. – М. : Вильямс, 2006. – 928 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.