АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В БРЕНДИНГЕ И МАРКЕТИНГЕ

Авторы

  • А. А. СЕЛЕЗНЁВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость брендинга как инструмента маркетинга. Представлены особенности использования стереотипов в брендинге и маркетинге. Приведены примеры использования стереотипов организациями, производящими продукты питания и косметические средства. Автором сформулированы положительные и отрицательные стороны использования стереотипов в маркетинге и брендинге, а также проблемы, которые могут быть с этим связаны. Охарактеризованы ключевые моменты, на которые нужно обращать внимание при использовании стереотипов.

Библиографические ссылки

Официальный сайт КПУП «Кондитерская фабрика «Витьба» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vitba.by/. – Дата доступа: 29.08.2023.

Официальный сайт компании «Nestlé» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nestle.md/. – Дата доступа: 29.08.2023.

Официальный сайт ООО «Компания Умка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://shop.kolosbel.by/products/detyam/umka/. – Дата доступа: 29.03.2023.

Официальный сайт ЗАО «Серволюкс агро» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://30shop.by/product/6764.html#. – Дата доступа: 29.08.2023.

Официальный сайт EVELINE Cosmetics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eveline.eu/ru/uhod. – Дата доступа: 03.09.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

СЕЛЕЗНЁВА, А. А. (2023). АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В БРЕНДИНГЕ И МАРКЕТИНГЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 59-62. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5107