АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В БРЕНДИНГЕ И МАРКЕТИНГЕ
Аннотация
Обоснована необходимость брендинга как инструмента маркетинга. Представлены особенности использования стереотипов в брендинге и маркетинге. Приведены примеры использования стереотипов организациями, производящими продукты питания и косметические средства. Автором сформулированы положительные и отрицательные стороны использования стереотипов в маркетинге и брендинге, а также проблемы, которые могут быть с этим связаны. Охарактеризованы ключевые моменты, на которые нужно обращать внимание при использовании стереотипов.
Библиографические ссылки
Официальный сайт КПУП «Кондитерская фабрика «Витьба» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vitba.by/. – Дата доступа: 29.08.2023.
Официальный сайт компании «Nestlé» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nestle.md/. – Дата доступа: 29.08.2023.
Официальный сайт ООО «Компания Умка» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://shop.kolosbel.by/products/detyam/umka/. – Дата доступа: 29.03.2023.
Официальный сайт ЗАО «Серволюкс агро» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://30shop.by/product/6764.html#. – Дата доступа: 29.08.2023.
Официальный сайт EVELINE Cosmetics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.eveline.eu/ru/uhod. – Дата доступа: 03.09.2023.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.