ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕРЕОТИПОВ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ В РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Авторы

  • А. А. СЕЛЕЗНЁВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье обоснована необходимость выявления и изучения стереотипов для их эффективного использования в формировании и продвижении брендов регионов. Проведён анализ ряда стереотипов, касающихся отдельных регионов Республики Беларусь, что позволило выявить их известность среди населения Республики Беларусь и возможность их подтверждения фактами. Рассмотрены возможности использования стереотипов в территориальном брендинге.

Библиографические ссылки

Климат Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Климат_Белоруссии. – Дата доступа: 19.11.2023.

Перечень населенных пунктов, находящихся в зонах радиоактивного загрязнения на территории Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rad.org.by/radiation-in-rb. – Дата доступа: 19.11.2023.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

СЕЛЕЗНЁВА, А. А. (2024). ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕРЕОТИПОВ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ В РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 59-61. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/6989