АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В БРЕНДИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «MARK FORMELLE» И СООО «КОНТЕ СПА»
Аннотация
Рассмотрены примеры применения стереотипов в процессе создания и развития брендов ООО «Mark Formelle» и СООО «Конте Спа». Проанализированы направления и особенности использования стереотипов в формировании имиджа брендов, а также возможности их влияния на восприятие потребителей. Выявлены плюсы и минусы использования стереотипов в брендинге и предложены рекомендации по их эффективному применению.
Библиографические ссылки
Колик, А. В. Брендинг: учеб.-метод. комплекс / А. В. Колик. – Минск : БГУ, 2018. – 175 с.
Мамыкина, О. Н. Стереотип в области исследования рекламы / О. Н. Мамыкина // Омский научный вестник. – 2006. − № 10 (49). – С. 104-109.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.