АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В БРЕНДИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «MARK FORMELLE» И СООО «КОНТЕ СПА»

Авторы

  • А. А. СЕЛЕЗНЁВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Рассмотрены примеры применения стереотипов в процессе создания и развития брендов ООО «Mark Formelle» и СООО «Конте Спа». Проанализированы направления и особенности использования стереотипов в формировании имиджа брендов, а также возможности их влияния на восприятие потребителей. Выявлены плюсы и минусы использования стереотипов в брендинге и предложены рекомендации по их эффективному применению.

Библиографические ссылки

Колик, А. В. Брендинг: учеб.-метод. комплекс / А. В. Колик. – Минск : БГУ, 2018. – 175 с.

Мамыкина, О. Н. Стереотип в области исследования рекламы / О. Н. Мамыкина // Омский научный вестник. – 2006. − № 10 (49). – С. 104-109.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

СЕЛЕЗНЁВА, А. А. (2023). АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В БРЕНДИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «MARK FORMELLE» И СООО «КОНТЕ СПА». Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 63-66. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5108