РОЛЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА БРЕНДА ПО ОКАЗАНИЮ БЬЮТИ-УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM

Авторы

  • М. В. РАЙКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В настоящее время фирменный стиль принято рассматривать в качестве особого вида маркетинговых коммуникаций, способного отражать индивидуальность бренда и формировать представление о нем у клиентов. Цель данной статьи – рассмотреть значимость фирменного стиля в Instagram для брендов, предоставляющих бьюти-услуги, и детально исследовать процесс адаптации фирменного стиля под разные целевые аудитории.

Библиографические ссылки

Карабань, П.Ю., Рыжкович, А.Ч. Особенности визуального контента в социальных сетях TikTok и Instagram // Журналистика в глобальном мире / сб. науч. статей. – Ростов-на-Дону: АкадемЛит, 2022. – С. 227–230.

Розенберг, Н. В., Жирикова, Т.С. Социальная сеть Instagram как площадка для продвижения брендов // Наука. Общество. Государство. – 2021. – № 2 (34). – С. 176–182.

Карабань, П.Ю. Эффективность фирменного стиля в стратегии продвижения организации в социальной сети Инстаграм // Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам / сб. науч. статей. – Саратов: Саратовский источник, 2022. – С. 38–42.

Круглова, М.С., Марочкина, С.С., Круглова, Л.Э. Современные подходы к визуальным коммуникациям в продвижении бренда сферы HoReCa // Теоретическая и прикладная экономика. – 2021. – № 3. – С. 58–68.

Тютикова, Д.Л. Продвижение с помощью дизайна в Instagram // Научные исследования молодых ученых / сб. науч. статей. – Пенза: Наука и Просвещение, 2020. – С. 193–196.

Зыкова, К.А. Визуальная коммуникация брендов в Instagram как фактор влияния на потребительское поведения // PR и реклама: традиции и инновации. Средства массовой информации: медиареальность и «действительность» / сб. науч. статей. – Красноярск: СибГУ, 2022. – С. 118–124.

Миронова, Е.И. Разработка SMM-стратегии при продвижении бренда компании в интернет-среде // Актуальные проблемы развития экономики и управления / сб. науч. статей. – Калининград: БФУ, 2022. – С. 219–225.

Костоглодов, Д.Д., Иванченко, О.В., Бессонова, А.А. Специфика маркетинга социальных медиа в бьюти-индустрии // Ekonomické trendy. – 2017. – № 1. – С. 59–62.

Калмынина, А.А. Фирменный стиль для Beauty бизнеса / А.А. Калмынина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dzen.ru/a/X_loCPkGsWhyjQk1. – Дата доступа: 11.04.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

РАЙКОВА, М. В. (2023). РОЛЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА БРЕНДА ПО ОКАЗАНИЮ БЬЮТИ-УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 188-191. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5174