ОШИБКИ ПРИМЕНЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БЬЮТИ-МАСТЕРАМИ В INSTAGRAM

Авторы

  • М. В. РАЙКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье представлен анализ трудностей и ошибок, с которыми сталкиваются бьюти-мастера в Instagram при использовании фирменного стиля, а также предложены практические рекомендации для их преодоления. Разработанные практические советы призваны помочь бьюти-мастерам и компаниям оптимизировать использование фирменного стиля в Instagram и достичь успешного брендинга.

Библиографические ссылки

Круглова, М.С., Марочкина, С.С., Круглова, Л.Э. Современные подходы к визуальным коммуникациям в продвижении бренда сферы HoReCa // Теоретическая и прикладная экономика. – 2021. – № 3. – С. 58–68.

Радина, О.И., Васенев, С.Л., Поверенная, Д.Ю. Социальные сети как инновационная технология позиционирования индустрии красоты // Интерактивная наука. – 2020. – № 4 (50). – С. 81–84.

Карабань, П.Ю., Рыжкович, А.Ч. Особенности визуального контента в социальных сетях TikTok и Instagram // Журналистика в глобальном мире / сб. науч. статей. – Ростов-на-Дону: АкадемЛит, 2022. – С. 227–230.

Тютикова, Д.Л. Продвижение с помощью дизайна в Instagram // Научные исследования молодых ученых / сб. науч. статей. – Пенза: Наука и Просвещение, 2020. – С. 193–196.

Зыкова, К.А. Визуальная коммуникация брендов в Instagram как фактор влияния на потребительское поведения // PR и реклама: традиции и инновации. Средства массовой информации: медиареальность и «действительность» / сб. науч. статей. – Красноярск: СибГУ, 2022. – С. 118–124.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Как цитировать

РАЙКОВА, М. В. (2023). ОШИБКИ ПРИМЕНЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ БЬЮТИ-МАСТЕРАМИ В INSTAGRAM. Путь в науку. Экономические науки, (46), 195-197. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5176