ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ В INSTAGRAM
Аннотация
В настоящее время бренды, удовлетворяющие потребности и запросы потребителей, должны быть оригинальными, выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией, отличаться индивидуальностью. В данной статье будет рассмотрена важность использования фирменного стиля для создания лояльности аудитории в Instagram. Будут предложены примеры и советы по созданию привлекательного фирменного стиля, который поможет привлечь и удержать клиентов.
Библиографические ссылки
Коваленко, Ю.О. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – № 28 (1). – С. 99–103.
Цурри, О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – № 1. – С. 91–96.
Карабань, П.Ю., Рыжкович, А.Ч. Особенности визуального контента в социальных сетях TikTok и Instagram // Журналистика в глобальном мире / сб. науч. статей. – Ростов-на-Дону: АкадемЛит, 2022. – С. 227–230.
Розенберг, Н.В., Жирикова, Т.С. Социальная сеть Instagram как площадка для продвижения брендов // Наука. Общество. Государство. – 2021. – № 2 (34). – С. 176–182.
Соломина, Н.В., Мороз, Д.Э., Маляренко, А.М. Влияние визуала на продвижение товаров в социальной сети Instagram // Россия и мировые тенденции развития / сб. науч. статей. – Пенза: ОГТУ, 2023. – С. 472–479.
Карабань, П.Ю. Эффективность фирменного стиля в стратегии продвижения организации в социальной сети Инстаграм // Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам / сб. науч. статей. – Саратов: Саратовский источник, 2022. – С. 38–42.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.