ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ В INSTAGRAM

Авторы

  • М. В. РАЙКОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В настоящее время бренды, удовлетворяющие потребности и запросы потребителей, должны быть оригинальными, выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией, отличаться индивидуальностью. В данной статье будет рассмотрена важность использования фирменного стиля для создания лояльности аудитории в Instagram. Будут предложены примеры и советы по созданию привлекательного фирменного стиля, который поможет привлечь и удержать клиентов.

Библиографические ссылки

Коваленко, Ю.О. Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2016. – № 28 (1). – С. 99–103.

Цурри, О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – № 1. – С. 91–96.

Карабань, П.Ю., Рыжкович, А.Ч. Особенности визуального контента в социальных сетях TikTok и Instagram // Журналистика в глобальном мире / сб. науч. статей. – Ростов-на-Дону: АкадемЛит, 2022. – С. 227–230.

Розенберг, Н.В., Жирикова, Т.С. Социальная сеть Instagram как площадка для продвижения брендов // Наука. Общество. Государство. – 2021. – № 2 (34). – С. 176–182.

Соломина, Н.В., Мороз, Д.Э., Маляренко, А.М. Влияние визуала на продвижение товаров в социальной сети Instagram // Россия и мировые тенденции развития / сб. науч. статей. – Пенза: ОГТУ, 2023. – С. 472–479.

Карабань, П.Ю. Эффективность фирменного стиля в стратегии продвижения организации в социальной сети Инстаграм // Стратегические коммуникации в современном мире: от теоретических знаний к практическим навыкам / сб. науч. статей. – Саратов: Саратовский источник, 2022. – С. 38–42.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

РАЙКОВА, М. В. (2023). ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ АУДИТОРИИ В INSTAGRAM. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 192-194. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5175