СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Аннотация
В условиях современного рынка, когда минимизируются различия между конкурирующими брендами, ценовыми стратегиями и каналами дистрибьюции, каждая компания нуждается в грамотно построенной системе продвижения, так как без неё невозможно стать влиятельным субъектом рынка и обеспечить компании стабильное развитие. Сфера образования, в свою очередь, превращается в конкурентную сферу услуг, которая действует и подчиняется рыночным отношениям. Поэтому на первый план выходит грамотное продвижение учреждения образования, и в такой ситуации PR и реклама играет незаменимую диалоговую функцию.
Библиографические ссылки
Алямин, А. Ю. Формы прямых продаж / А. Ю. Алямин, Е. А. Капустянская // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 2-6. – С. 16-18.
Захарова, М. Ю. К вопросу о роли системы стимулирования сбыта в деятельности предприятия / М. Ю. Захарова // Центральный научный вестник. – 2017. – Т. 2. – № 3(20). – С. 65.
Ильина, И. А. Роль PR и рекламы в повышении конкурентоспособности высшего учебного заведения / И. А. Ильина, А. Н. Приходько, Т. Р. Тэор // Новые технологии оценки качества образования: Сборник материалов XII Форума экспертов в сфере профессионального образования, Москва, 18 ноября 2017 года / Под общей редакцией Г.Н. Мотовой. – Москва: Ассоциация "Гильдия экспертов в сфере профессионального образования", 2017. – С. 150-155.
Назарушкин, М., Аренс, У., Бове, К. Современная реклама. Русское издание. – М.: Довгань, 2001. – С. 704.
Панкрухин, А. П. Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика (Электронный ресурс). – 2003. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/15.htm.
Степаненко, И. А. Формирование паблисити средствами PR / И. А. Степаненко // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2017. – Т. 2. – № 3. – С. 30-37.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.