АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ПГУ ИМ. ЕВФРОСИНИИ ПОЛОЦКОЙ

Авторы

  • Е. П. УШАЛ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Перемены в различных областях общественной жизни ведет за собой значительные изменения в высшем образовании. Образовательные услуги нуждаются в эффективном продвижении, в том числе это касается рекламы ВУЗа. Разветвленность видов и каналов доставки информации до потребителей, а также наличие в разных вузах одинаковых специальностей способствует еще большей конкуренции. Поэтому, в условиях современного рынка, учреждения высшего образования вынуждены искать и применять более эффективные способы рекламы и привлечения потенциальных клиентов.

Библиографические ссылки

TikTok – главная площадка в Беларуси, а Instagram потерял за год 300.000: вышел отчет Digital Belarus 2023 / Belretail (Электронный ресурс). – 2015. – Режим доступа: https://belretail.by/article/tiktok-glavnaya-ploschadka-v-belarusi-a-instagram-poteryal.

Главная – Полоцкий государственный университет (Электронный ресурс) – 2003. – Режим доступа: https://www.psu.by/ru/.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

УШАЛ, Е. П. (2023). АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ПГУ ИМ. ЕВФРОСИНИИ ПОЛОЦКОЙ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 211-213. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5182