АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ПГУ ИМ. ЕВФРОСИНИИ ПОЛОЦКОЙ
Аннотация
Перемены в различных областях общественной жизни ведет за собой значительные изменения в высшем образовании. Образовательные услуги нуждаются в эффективном продвижении, в том числе это касается рекламы ВУЗа. Разветвленность видов и каналов доставки информации до потребителей, а также наличие в разных вузах одинаковых специальностей способствует еще большей конкуренции. Поэтому, в условиях современного рынка, учреждения высшего образования вынуждены искать и применять более эффективные способы рекламы и привлечения потенциальных клиентов.
Библиографические ссылки
TikTok – главная площадка в Беларуси, а Instagram потерял за год 300.000: вышел отчет Digital Belarus 2023 / Belretail (Электронный ресурс). – 2015. – Режим доступа: https://belretail.by/article/tiktok-glavnaya-ploschadka-v-belarusi-a-instagram-poteryal.
Главная – Полоцкий государственный университет (Электронный ресурс) – 2003. – Режим доступа: https://www.psu.by/ru/.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.