ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗАХ БЕЛАРУСИ
Аннотация
Главной целью коммерческой рекламы является прирост числа абитуриентов, увеличение престижа на рынке образовательных услуг. Современный вуз все больше внимание уделяет рекламе с целью привлечению студентов, магистрантов, докторантов. От того, насколько эффективно вуз строит свои маркетинговые коммуникации с потенциальными потребителями образовательных услуг, зависит его будущее. Благодаря анализу рекламной и маркетинговой деятельности вузов можно определить перспективы рекламы образовательных услуг в стране и вынести рекомендации по улучшению организации рекламной деятельности вузов.
Библиографические ссылки
Вольф, Ю. К. Реклама как инструмент маркетинга образования / Ю. К. Вольф // Экономика и эффективность организации производства. – 2008. – № 10. – С. 145-147.
Крум, Э. В. Мировой рынок образовательных услуг: тенденция развития, методы регулирования / Э. В. Крум. – 2013. – 226 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.