ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЭКО-БРЕНДОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Аннотация
В данной статье рассматриваются достижения в области технологий и массового потребления, которые привели к загрязнению планеты. Для того, чтобы сохранить природные ресурсы, люди стали сознательно подходить к тому, что они покупают и какой образ жизни ведут. Большая часть людей хотят, чтобы бренды помогали в решении такой глобальной проблемы, поскольку именно они создали всеобщую культуру потребления. Теперь новым трендом является забота об окружающей среде.
Библиографические ссылки
Соловьева, Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг / Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – 239 с.
Козлова, О. А. «Зеленые» маркетинговые стратегии компаний на рынке продовольственных товаров // Практический маркетинг. – 2010. – № 10 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zelenye-marketingovye-strategii-kompaniy-na-rynke-prodovolstvennyh-tovarov.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.