ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЭКО-БРЕНДОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ

Авторы

  • П. Д. ХРОЛ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье рассматриваются достижения в области технологий и массового потребления, которые привели к загрязнению планеты. Для того, чтобы сохранить природные ресурсы, люди стали сознательно подходить к тому, что они покупают и какой образ жизни ведут. Большая часть людей хотят, чтобы бренды помогали в решении такой глобальной проблемы, поскольку именно они создали всеобщую культуру потребления. Теперь новым трендом является забота об окружающей среде.

Библиографические ссылки

Соловьева, Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг / Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – 239 с.

Козлова, О. А. «Зеленые» маркетинговые стратегии компаний на рынке продовольственных товаров // Практический маркетинг. – 2010. – № 10 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zelenye-marketingovye-strategii-kompaniy-na-rynke-prodovolstvennyh-tovarov.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ХРОЛ, П. Д. (2024). ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЭКО-БРЕНДОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 89-90. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7000

Рекомендуемые статьи автора (авторов)