МЕТОДЫ, ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЭКО-БРЕНДОВ

Авторы

  • П. Д. ХРОЛ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные методы позиционирования, так же главные подходы эко-брендов к их потребителям. Основной целью статьи является стратегия экологического маркетинга, направленная на то, чтобы компания выделялась среди конкурентов, продвигающих эко-товары, и чтобы бренд воспринимался потребителями, как превосходный, заслуживающий доверия.

Библиографические ссылки

Козлова О. А. «Зеленые» маркетинговые стратегии компаний на рынке продовольственных товаров // Практический маркетинг. – 2010. – №10 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/zelenye-marketingovye-strategii-kompaniy-na-rynke-prodovolstvennyh-tovarov.

Пустынина, Д. Д. Эко-брендинг как инструмент устойчивого маркетинга: опыт "зеленых" брендов / Д. Д. Пустынина // Экономист года 2017 : сборник статей V Международного научно-практического конкурса, Пенза, 15 октября 2017 года / Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 60-65.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ХРОЛ, П. Д. (2024). МЕТОДЫ, ПОДХОДЫ И СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ЭКО-БРЕНДОВ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 95-97. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7003

Рекомендуемые статьи автора (авторов)