РОЛЬ ЭКО-БРЕНДОВ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Авторы

  • П. Д. ХРОЛ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье рассматривается построение бизнеса на экологически чистом продукте. Стратегии эко-брендов, благодаря которым компании могут достичь свои «зеленые» цели. В соответствии с концепцией экологичного брэндинга, актуализируется понятие свободы выбора потребителя. Брэнд не стремится заполучить максимальное количество любых клиентов: он стремится к максимизации поток «своих» клиентов – то есть тех, кто разделяет и поддерживает его кредо.

Библиографические ссылки

Соловьева, Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг / Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – 239 с.

Пустынина, Д. Д. Эко-брендинг как инструмент устойчивого маркетинга: опыт "зеленых" брендов / Д. Д. Пустынина // Экономист года 2017 : сборник статей V Международного научно-практического конкурса, Пенза, 15 октября 2017 года / Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2017. – С. 60-65.

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ХРОЛ, П. Д. (2024). РОЛЬ ЭКО-БРЕНДОВ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 91-92. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7001

Рекомендуемые статьи автора (авторов)