МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
Аннотация
В данной статье описаны основные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний, способы их совершенствования и взаимодействия маркетологов с представителями целевой аудитории.
Библиографические ссылки
Либакова Н. М., Сертакова Е. А. Культурологическое исследование коренных малочисленных народов Севера Красноярского края: результаты экспертного интервью // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. – С. 598.
Либакова Н. М., Сертакова Е. А. Методология прикладных этнологических исследований северных территорий России: преимущества экспертного интервью // Социодинамика. – 2014. – № 3. – С. 67–86.
Фокус-группа // Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.grandars.ru/college/sociologiya/fokus-gruppa.html (дата доступа: 01.07.2024).
Качественные методы в маркетинговых исследованиях // Открытые методы в маркетинговых исследованиях // Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.ovtr.ru/stati/kachestvennye-metody-v-marketinge (дата доступа: 01.07.2024).
Что такое глубинное интервью в маркетинге // Электронный ресурс. Режим доступа: clck.ru/3AdyHC (дата доступа: 01.07.2024).
Экспертное интервью // Электронный ресурс. Режим доступа: clck.ru/3AdyQK (дата доступа: 01.07.2024).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.