МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Авторы

  • Е. С. ДУДАРЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье описаны основные методы оценки эффективности маркетинговых кампаний, способы их совершенствования и взаимодействия маркетологов с представителями целевой аудитории.

Библиографические ссылки

Либакова Н. М., Сертакова Е. А. Культурологическое исследование коренных малочисленных народов Севера Красноярского края: результаты экспертного интервью // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4. – С. 598.

Либакова Н. М., Сертакова Е. А. Методология прикладных этнологических исследований северных территорий России: преимущества экспертного интервью // Социодинамика. – 2014. – № 3. – С. 67–86.

Фокус-группа // Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.grandars.ru/college/sociologiya/fokus-gruppa.html (дата доступа: 01.07.2024).

Качественные методы в маркетинговых исследованиях // Открытые методы в маркетинговых исследованиях // Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.ovtr.ru/stati/kachestvennye-metody-v-marketinge (дата доступа: 01.07.2024).

Что такое глубинное интервью в маркетинге // Электронный ресурс. Режим доступа: clck.ru/3AdyHC (дата доступа: 01.07.2024).

Экспертное интервью // Электронный ресурс. Режим доступа: clck.ru/3AdyQK (дата доступа: 01.07.2024).

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ДУДАРЕВА, Е. С. (2024). МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 183-184. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7034