РЕКЛАМНЫЕ ВОЙНЫ: СУТЬ И РАЗНОВИДНОСТИ

Авторы

  • Е. С. ДУДАРЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье описана суть определения рекламных войн, представлена классификация рекламных войн и ее суть, а также раскрыто значение этого явления для современной экономики.

Библиографические ссылки

Агрессивный маркетинг и рекламные войны новейшей истории [Электронный ресурс].

Агрессивный маркетинг и современный рынок [Электронный ресурс].

Мирошниченко Г. А. / Рекламные войны: специфика дискурса // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2013. – № 4. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-voyny-spetsifika-diskursa. – Дата доступа: 05.08.2025.

Айдаркина Е. Е., Лысенко А. И. / Управление информационными войнами в современном мире // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2015. – №32. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-informatsionnymi-voynami-v-sovremennom-mire. – Дата доступа: 05.08.2025.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ДУДАРЕВА, Е. С. (2025). РЕКЛАМНЫЕ ВОЙНЫ: СУТЬ И РАЗНОВИДНОСТИ. Путь в науку. Экономические науки, (56), 137-138. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8771