РЕКЛАМНЫЕ ВОЙНЫ: СУТЬ И РАЗНОВИДНОСТИ
Аннотация
В данной статье описана суть определения рекламных войн, представлена классификация рекламных войн и ее суть, а также раскрыто значение этого явления для современной экономики.
Библиографические ссылки
Агрессивный маркетинг и рекламные войны новейшей истории [Электронный ресурс].
Агрессивный маркетинг и современный рынок [Электронный ресурс].
Мирошниченко Г. А. / Рекламные войны: специфика дискурса // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. – 2013. – № 4. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-voyny-spetsifika-diskursa. – Дата доступа: 05.08.2025.
Айдаркина Е. Е., Лысенко А. И. / Управление информационными войнами в современном мире // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2015. – №32. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-informatsionnymi-voynami-v-sovremennom-mire. – Дата доступа: 05.08.2025.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

