СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ
Аннотация
В данной статье представлены основные методы и приемы воздействия рекламных сообщений на потребителя, которые используются при проведении маркетинговых кампаний.
Библиографические ссылки
Бессараб, Т. П. Реклама в mass media как средство коммуникации / Т. П. Бессараб. – Текст : непосредственный // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). – Т. 0. – Москва: Буки-Веди, 2014. – С. 142-144. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/phil/archive/107/4569/ (дата обращения: 01.07.2024).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.