СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ

Авторы

  • Е. С. ДУДАРЕВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В данной статье представлены основные методы и приемы воздействия рекламных сообщений на потребителя, которые используются при проведении маркетинговых кампаний.

Библиографические ссылки

Бессараб, Т. П. Реклама в mass media как средство коммуникации / Т. П. Бессараб. – Текст : непосредственный // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). – Т. 0. – Москва: Буки-Веди, 2014. – С. 142-144. Режим доступа: https://moluch.ru/conf/phil/archive/107/4569/ (дата обращения: 01.07.2024).

Загрузки

Опубликован

2024-11-04

Выпуск

Раздел

Социальные коммуникации

Как цитировать

ДУДАРЕВА, Е. С. (2024). СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ. Путь в науку. Экономические науки, (51), 185-187. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7035