СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ IT-КОМПАНИЙ
Аннотация
Рассматривается множество понятий, в частности маркетинговые коммуникации и их элементы: реклама и ее виды, связи с общественностью и составляющие PR, примеры стимулирования продажи, прямой маркетинг и его формы, а еще синтетические средства комплекса маркетинговых коммуникаций. Был сделан вывод о специфике комплекса маркетинговых коммуникаций в IT-отрасли.
Библиографические ссылки
Маркетинговые коммуникации. Виды и инструменты маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс].
Комплекс маркетинга. Записки маркетолога [Электронный ресурс].
Маркетинговая стратегия предприятия [Электронный ресурс] // studopedia.org. – Режим доступа: http://studopedia.org/8-53953.html. – Дата доступа: 10.03.2017.
Интегрированные коммуникации: понятие, основные термины, история вопроса [Электронный ресурс].
Михарева, В.А. Стратегический маркетинг / В. А. Михарева. – Минск : Изд-во Гревцова, 2009. – 208 с.
Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М. : Дашков и Кº, 2005. – 304 с.
Сущность маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс].
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.