СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ IT-КОМПАНИЙ

Авторы

  • М. А. ЛАПА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассматривается множество понятий, в частности маркетинговые коммуникации и их элементы: реклама и ее виды, связи с общественностью и составляющие PR, примеры стимулирования продажи, прямой маркетинг и его формы, а еще синтетические средства комплекса маркетинговых коммуникаций. Был сделан вывод о специфике комплекса маркетинговых коммуникаций в IT-отрасли.

Библиографические ссылки

Маркетинговые коммуникации. Виды и инструменты маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс].

Комплекс маркетинга. Записки маркетолога [Электронный ресурс].

Маркетинговая стратегия предприятия [Электронный ресурс] // studopedia.org. – Режим доступа: http://studopedia.org/8-53953.html. – Дата доступа: 10.03.2017.

Интегрированные коммуникации: понятие, основные термины, история вопроса [Электронный ресурс].

Михарева, В.А. Стратегический маркетинг / В. А. Михарева. – Минск : Изд-во Гревцова, 2009. – 208 с.

Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации : учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М. : Дашков и Кº, 2005. – 304 с.

Сущность маркетинговых коммуникаций [Электронный ресурс].

Загрузки

Опубликован

2017-11-20

Как цитировать

ЛАПА, М. А. (2017). СПЕЦИФИКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ IT-КОМПАНИЙ. Путь в науку. Экономические науки, (16), 301-304. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7579

Рекомендуемые статьи автора (авторов)