РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ IT-КОМПАНИИ «QLAB»
Аннотация
Рассмотрены методы продвижения и привлечения клиентов, которые уже использует исследуемая компания, а также методы, которые рекомендуются этой компании для более эффективной работы и её продвижения на рынке. Также обоснован выбор рекомендуемых средств продвижения.
Библиографические ссылки
Как должен выглядеть эффективный лендинг [Электронный ресурс]. – 2015.
Что такое SEO-оптимизация [Электронный ресурс] // i-media.ru.
Что такое холодные звонки? [Электронный ресурс] // salesmasters.ru.
Успенский, И.В. Интернет-маркетинг. Реализация дизайна сайта [Электронный ресурс] / И.В. Успенский. – 2006.
Чан, К. Стратегия голубого океана / К. Чан, Р. Моборн. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 304 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.