РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ IT-КОМПАНИИ «QLAB»

Авторы

  • М. А. ЛАПА Полоцкий государственный университет

Аннотация

Рассмотрены методы продвижения и привлечения клиентов, которые уже использует исследуемая компания, а также методы, которые рекомендуются этой компании для более эффективной работы и её продвижения на рынке. Также обоснован выбор рекомендуемых средств продвижения.

Библиографические ссылки

Как должен выглядеть эффективный лендинг [Электронный ресурс]. – 2015.

Что такое SEO-оптимизация [Электронный ресурс] // i-media.ru.

Что такое холодные звонки? [Электронный ресурс] // salesmasters.ru.

Успенский, И.В. Интернет-маркетинг. Реализация дизайна сайта [Электронный ресурс] / И.В. Успенский. – 2006.

Чан, К. Стратегия голубого океана / К. Чан, Р. Моборн. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 304 с.

Загрузки

Опубликован

2017-11-20

Как цитировать

ЛАПА, М. А. (2017). РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ IT-КОМПАНИИ «QLAB». Путь в науку. Экономические науки, (16), 305-307. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/7580