ЗНАЧИМОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ В БРЕНД И РОЛЬ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ТОРГОВОЙ МАРКИ В ЭТИХ ПРОЦЕССАХ

Авторы

  • У. А. ВОЛОХОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья посвящена разграничению понятий «торговая марка», «товарный знак» и «бренд». Рассматриваются ключевые аспекты их правового статуса и маркетинговое значение. Анализируется процесс трансформации торговой марки в бренд и его влияние на конкурентоспособность компании в современных условиях. Отмечена важная роль идентификаторов торговой марки в создании сильного бренда.

Библиографические ссылки

Иванов, А. А. Брендинг: учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с.

Годин, А. М. Товарный знак и бренд в современных экономических условиях / А. М. Годин, А. А. Годин // Вестник Института экономики Российской академии наук. – 2014. – № 5. – С. 90–100.

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 486 с.

Темпорал, П. Эффективный бренд-менеджмент: Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. / П. Темпорал. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 320 с.

Кудашева, М. З. Соотношение понятий торговая марка и бренд и их роль в формировании активов предприятия / М. З. Кудашева, Д. В. Ахаминова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – № 3-1. – С. 185–190.

Семенов, К. И. Торговые марки в системе предпочтений российского потребителя / К. И. Семёнов // Энциклопедия маркетинга. – СПб.: Питер, 2007. – 171 с.

Современный брендинг. Часть 1: учебное пособие / Т. Б. Фейлинг, Т. В. Каткова, В. В. Третьяк. – Санкт-Петербург: РГГМУ, 2022. – 178 с.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ВОЛОХОВИЧ, У. А. (2025). ЗНАЧИМОСТЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ В БРЕНД И РОЛЬ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ТОРГОВОЙ МАРКИ В ЭТИХ ПРОЦЕССАХ. Путь в науку. Экономические науки, (56), 10-13. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8724