АНАЛИЗ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ТОРГОВОЙ МАРКИ ОАО «МТЗ»

Авторы

  • У. А. ВОЛОХОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость создания сильной торговой марки, что в современных условиях невозможно без развития и совершенствования её идентификаторов. Автором проанализированы основные идентификаторы торговой марки ОАО «МТЗ», такие как логотип, слоган, цвета, типографика, визуальные элементы, ассоциации. Выявлены сильные и слабые стороны идентификаторов торговой марки, что позволит разработать практические рекомендации по их совершенствованию.

Библиографические ссылки

Соловьева, Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг / Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород. – Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – 239 с.

Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24–28.

Чжен, Сяин. Влияние цвета упаковки товара на эффективность маркетинговых коммуникаций / Сяин Чжен // Наука и образование Большого Алтая. – 2020. – № 1. – С. 18–21.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ВОЛОХОВИЧ, У. А. (2025). АНАЛИЗ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ТОРГОВОЙ МАРКИ ОАО «МТЗ». Путь в науку. Экономические науки, (56), 14-16. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8725