СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ТОРГОВОЙ МАРКИ ОАО «МТЗ» И ЕГО КОНКУРЕНТАМИ В БРЕНДИНГЕ

Авторы

  • У. А. ВОЛОХОВИЧ Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость изучения идентификаторов торговой марки как основы для формирования сильного бренда. Автором проведён сравнительный анализ идентификаторов торговой марки ОАО «МТЗ» и основных его конкурентов на рынке по параметрам «Логотип», «Слоган», «Цветовая гамма», а также по параметрам «Социальные сети» и «Интернет-сайт». Выделены сильные и слабые стороны ОАО «МТЗ» по сравнению с конкурентами, что позволило автору сделать вывод о необходимости совершенствования идентификаторов его торговой марки.

Библиографические ссылки

Сафаргалиев, Э. Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда / Э. Р. Сафаргалиев // Russian Journal of Education and Psychology. – 2011. – Том 7. – № 3. – С. 35–47.

Соловьева, Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг / Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород. – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. – 239 с.

Загрузки

Опубликован

2025-11-05

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ВОЛОХОВИЧ, У. А. (2025). СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИДЕНТИФИКАТОРОВ ТОРГОВОЙ МАРКИ ОАО «МТЗ» И ЕГО КОНКУРЕНТАМИ В БРЕНДИНГЕ. Путь в науку. Экономические науки, (56), 17-19. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/8726