СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СЕМИОТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ИССЛЕДОВАНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Авторы

  • Д. К. ЗМИТРОЧЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

В статье дана краткая характеристика семиотического анализа, представлены основные подходы в создании и развитии данного метода, а также приведены имеющиеся в науке примеры исследования продуктов социальной рекламы на основе семиотического метода и выделены их основные особенности.

Библиографические ссылки

Арестова, Е.В. Принципи семиотической и несемиотической стратификации речи (на материале английского языка) / Е. В. Арестова // Огарёв-Online. – 2016. – № 6 (71). – С. 8.

Вандышева, Л.В. Деятельность волонтерских центров: структурно-семиотический анализ социальной рекламы / Л.В. Вандышева // Вестник Самарского университета. – 2017. – Т. 23. – № 1-1. – С. 43-46.

Елина, Е.А. Семиотика рекламы / Е.А. Елина. – Москва: Дашков и Ко, 2009. – 136 с.

Журавлёва, А.Ю. Семиотика. Типы знаков и их использование в рекламе / А.Ю. Журавлёва, А.А. Чистякова // VIII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1465/19729. – Дата доступа: 22.03.2021.

Лаева, К.П. Семиотический анализ социальной рекламы / К.П. Лаева, С.В. Харитонова // Язык и культура. – 2016. – № 26. – С. 190-194.

Мурунова, Е.В. Анализ и интерпретация визуальных коммуникаций в социологии: методы исследования / Е.В. Мурунова // Социально-гуманитарные знания. – 2016. – № 9. – С. 198-205.

Осипова, Н.О. Структурно-семиотический подход как аспект методологии гуманитарного знания / Н.О. Осипова // Культурологический журнал [Электронный ресурс]. – 2011. – № 3 (5). – Режим доступа: http://cr-journal.ru/rus/journals/79.html&j_id=7. – Дата доступа: 25.03.2021.

Федотова, М.Г. Понятие «означивание» в семиотических теориях Ф. де Соссюра и Ч.С. Пирса / М.Г. Федотова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 27. – С. 417-421.

Шляхова С.С. Семиотика социальной рекламы: универсальное и этническое / С.С. Шляхова, А.С. Глазунова // Медиаскоп. – 2016. – № 4. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2213. – Дата доступа: 22.03.2021.

Якуба, Я.О. Многообразие семиотических кодов в дискурсе печатных СМИ / Я.О. Якуба // Научные ведомости. – 2013. – № 6 (149). – С. 405-409.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

Философия. Социология. Политология

Как цитировать

(1)
ЗМИТРОЧЕНКО, Д. К. СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ СЕМИОТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ИССЛЕДОВАНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета. Образование. Педагогика 2021, 108, 168-170.