ВЫЯВЛЕНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ COVID-19 В БЕЛАРУСИ

Авторы

  • Д. К. ЗМИТРОЧЕНКО Полоцкий государственный университет

Аннотация

Статья содержит материалы о главных выводах семиотического анализа белорусской социальной рекламы в сфере профилактики COVID-19. На основании проведенного исследования были выявлены основные специфические особенности данной рекламы.

Библиографические ссылки

Арестова, Е.В. Принципи семиотической и несемиотической стратификации речи (на материале английского языка) / Е. В. Арестова // Огарёв-Online. – 2016. – № 6 (71). – С. 8.

Журавлёва, А.Ю. Семиотика. Типы знаков и их использование в рекламе / А.Ю. Журавлёва, А.А. Чистякова // VIII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» [Электронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1465/19729. – Дата доступа: 22.03.2021.

Социальная реклама «Делай, как мы! Команда профессиональных поваров готовит для врачей, которые борются с COVID-19» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=nnqplF4s394&list=PLuGCnujoOtreuWJ7NV3kmoYT2M8cqvz1V&index=3. - Дата доступа: 03.05.2021.

Социальная реклама «Коронавирус. Любите бабушку на расстоянии!» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=7aFUZ3FpVJw. - Дата доступа: 01.05.2021.

Социальная реклама «Делай, как мы! Купаловский театр сменил амплуа и помогает в борьбе с COVID-19. Нетеатральные маски» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=h0KQ-TpwBxo. – Дата доступа: 01.05.2021.

Социальная реклама «Делай, как мы! Тео и Ольга Рыжикова помогают пожилой соседке. Проявить заботу - совсем не трудно» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=gkg5HeJt9Rs&list=PLuGCnujoOtreuWJ7NV3kmoYT2M8cqvz1V&index=1. – Дата доступа: 01.05.2021.

Социальная реклама «Спасибо врачам: слова благодарности медикам, которые борются с коронавирусом» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=mt4MWBD1AsQ. - Дата доступа: 01.05.2021.

Социальная реклама «Суперпергерои без суперспособностей, которые спасают людей. Спасибо врачам!» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=uvNneIgc9L8. – Дата доступа: 01.05.2021.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Выпуск

Раздел

Философия. Социология. Политология

Как цитировать

ЗМИТРОЧЕНКО, Д. К. (2021). ВЫЯВЛЕНИЕ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ COVID-19 В БЕЛАРУСИ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Образование. Педагогика, (38), 171-173. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/1567

Рекомендуемые статьи автора (авторов)