ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКОЙ АГРЕССИВНОСТИ И ПЕРЕЖИТОГО ФИЗИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ

Авторы

  • А. С. КРЫЛОВА Полоцкий государственный университет

Аннотация

В данной статье рассматривается взаимосвязь физического насилия, пережитого в детстве, и проявления физической агрессии в более взрослом возрасте. В результате проведённого исследования было выявлено, что применение физических наказаний в воспитании детей повышает уровень агрессивности в юности.

Библиографические ссылки

Бандура, А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтерс. – М.: Апрель Пресс, Из-во ЭКСМО–Пресс, 1999. – 512 с.

Ильина, С.В. Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств / С.В. Ильина // Вопросы психологии, 1998. -– № 6. –С. 65-75.

Развитие интеллектуальных операций у младших школьников, переживших физическое насилие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-intellektualnyh-operatsiy-u-mladshih-shkolnikov-perezhivshih-fizicheskoe-nasilie/viewer. – Дата доступа: 30.05.2021.

Савченко, А. П. Насилие в отношении детей и подростков: трагедия личности и общества / А. П. Савченко. – Воронеж: ГУЗ ВОДКБ, 2009. – 80 с.

Степанова, О.В. Жестокое обращение с детьми в семье: причины и пути его предотвращения/ О.В. Степанова // Личность. Культура. Общество, 2000. – Т. 2. Спец. выпуск. – С. 261-264.

Фромм, Э. Бегство от свободы / Э. Фромм. – Philosophical Arkiv, Sweden, 2016. – 233 с.

Фурманов, И.А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция / И.А. Фурманов. – СПб.: Речь, 2007. – 480с.

Popenoe, D. Sociology / D. Popenoe,10 ed. — New Jersey, 1995. – 580 p.

Pinheiro, P.S. World report on violence against children. United Nations Secretary-General’s Study on Violence Against Children / P.S. Pinheiro. – Geneva, Switzerland, 2006.

Загрузки

Опубликован

2021-12-01

Как цитировать

КРЫЛОВА, А. С. (2021). ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКОЙ АГРЕССИВНОСТИ И ПЕРЕЖИТОГО ФИЗИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (38), 230-232. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/1610

Рекомендуемые статьи автора (авторов)