НЕНАСИЛЬСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ

Авторы

  • А. С. КРЫЛОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье рассмотрены и описаны последствия домашнего насилия над детьми. В результате проведенного нами исследования было выявлено, что взрослые, подвергавшиеся домашнему насилию, когда они были детьми, имеют повешенный уровень агрессивности. Исходя из таких результатов можно сделать вывод, что необходимо распространять знания о методах ненасильственного воспитания. В статье рассмотрены рекомендации, с помощью которых возможно воспитывать ребенка, не прибегая к домашнему насилию. Также описана концепция «ненасильственного общения», которая способна помочь в построении отношений с окружающими.

Библиографические ссылки

Ярская-Смирнова, Е.Р. Домашнее насилие над детьми: стратегии объяснения и противодействия / Е. И. Ярская-Смиронова // Социологические исследования. - 2008. - № 1. - С.125-133.

Захаров, А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия /А.И. Захаров. – М: Эксмо-Пресс, 1988. – 448с.

Крылова, А. С. Пережитое физическое насилие в детстве и агрессивность в юности / А.С. Крылова // Сборник материалов III Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей и научных работников «Векторы психологии», 27 июня 2019 г. Гомель, ГГУ Ф. Скорины. – С 148-150

Пазухина С.В. Домашнее насилие как проблема современного общества/ С. В. Пазухина, И. В. Фокин, Е. И. Фуртаева. - Тула: НОУ ВПО Тульский институт управления и бизнеса. - 2000. – 247 с.

Психологический словарь/ Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 440с.

Синельников, А. П. Выученные уроки: подростки и проблема насилия в семье/А. П. Синельников // Обыкновенное зло: исследования насилия в семье. - М.: Едиториал УРСС. - 2003. – с. 21-24.

Рудестам, К. Л. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: Теория и практика / К.Л. Рудестам. СПб: Питер Ком, 1999. - 384 с.

Скворцова, Л.И. Содержание, формы и технология развития у будущих педагогов умений ненасильственного общения/ Л.И. Скворцова, М.А. Углицкая // Индивидуально-дифференцированная подготовка студентов к работе в образовательных учреждениях различного типа: Сборник научных трудов / под. ред. Т.В. Лодкиной, Л.А. Коробейниковой. Вологда: Русь. - 2000. - С. 92–107.

Загрузки

Опубликован

2022-11-22

Как цитировать

КРЫЛОВА, А. С. (2022). НЕНАСИЛЬСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (43), 71-74. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/2506

Рекомендуемые статьи автора (авторов)