ТРЕНИНГ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ В СЕМЬЕ
Аннотация
Рассматривается проблема домашнего насилия над детьми. Описаны последствия физического и психологического насилия над детьми. Для профилактики домашнего насилия в семье был разработан тренинг для студентов «Навыки ненасильственного общения в семье», направленный на развитие навыков ненасильственного общения.
Библиографические ссылки
Бессонова, Н.Н. Жестокое обращение с детьми как проблема социальной работы / Н.Н. Бессонова, И.Б. Бессонов // Региональная система социальных учреждений: проблемы профессиональной подготовки и практической деятельности специалистов: Материалы региональной науч.-практ. конф. – 1998. – С. 97–99.
В Беларуси 30% родителей считают, что правильное воспитание ребенка включает физическое наказание [Электронный ресурс].
Ильина, С. В. Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств / С.В. Ильина // Вопросы психологии. – 1998. – № 6. – С. 65–75.
Ильин, Е.П. Насилие как психологический феномен / Е.П. Ильин // Вестник герценовского университета. – 2013. – №1. – С. 167–173.
Розенберг, М. С. Язык жизни: Ненасильственное общение / М.С. Розенберг. – М.: «София Медиа», 2015. – 272 с.
Ye, B. Profiles of Childhood Psychological Abuse and Neglect among Chinese College Students and Their Problematic Online Behaviors/ N. Fan, H. Im, M. Liu, X. Wang. – 2003. – p. 14.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.