ТРЕНИНГ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ В СЕМЬЕ

Авторы

  • А. С. КРЫЛОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Рассматривается проблема домашнего насилия над детьми. Описаны последствия физического и психологического насилия над детьми. Для профилактики домашнего насилия в семье был разработан тренинг для студентов «Навыки ненасильственного общения в семье», направленный на развитие навыков ненасильственного общения.

Библиографические ссылки

Бессонова, Н.Н. Жестокое обращение с детьми как проблема социальной работы / Н.Н. Бессонова, И.Б. Бессонов // Региональная система социальных учреждений: проблемы профессиональной подготовки и практической деятельности специалистов: Материалы региональной науч.-практ. конф. – 1998. – С. 97–99.

В Беларуси 30% родителей считают, что правильное воспитание ребенка включает физическое наказание [Электронный ресурс].

Ильина, С. В. Влияние пережитого в детстве насилия на возникновение личностных расстройств / С.В. Ильина // Вопросы психологии. – 1998. – № 6. – С. 65–75.

Ильин, Е.П. Насилие как психологический феномен / Е.П. Ильин // Вестник герценовского университета. – 2013. – №1. – С. 167–173.

Розенберг, М. С. Язык жизни: Ненасильственное общение / М.С. Розенберг. – М.: «София Медиа», 2015. – 272 с.

Ye, B. Profiles of Childhood Psychological Abuse and Neglect among Chinese College Students and Their Problematic Online Behaviors/ N. Fan, H. Im, M. Liu, X. Wang. – 2003. – p. 14.

Загрузки

Опубликован

2023-11-10

Как цитировать

КРЫЛОВА, А. С. (2023). ТРЕНИНГ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ В СЕМЬЕ. Путь в науку. Образование. Педагогика, (48), 110-113. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_education_pedagogy/article/view/5329

Рекомендуемые статьи автора (авторов)