ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Е. В. ЧЕКИНА

Аннотация

Охарактеризованы общие положения разработанной автором концепции формирования социально-экономической компетентности будущих специалистов образования в условиях сетевого взаимодействия университета и организаций-заказчиков кадров. В основу разработки концепции заключена идея актуализации взглядов на процесс становления опыта деятельности будущего специалиста образования, необходимого для его эффективного встраивания в социально-экономическую систему региона, что предполагает равновесный баланс социального и личностного заказа на образование, а также использование потенциала внешних по отношению к учреждению высшего образования организаций, способных оказать преобразующее влияние на организационно-содержательные характеристики подготовки педагогических кадров и объединенных в сеть, где ведущим участником и организационным посредником является университет, реализующий процессы взаимодействия частей возникающей сложной системы (образовательно-профессионального пространства) в целях обеспечения ее развития. Рассмотрены цель, структура, источники разработки концепции, ее место в системе междисциплинарного знания и педагогической науки.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ЧЕКИНА, Е. В. (2016). ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (7), 12-17. извлечено от https://journals.psu.by/pedagogical/article/view/3872
Выпуск
Раздел
Педагогика. Методика
Биография автора

Е. В. ЧЕКИНА, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

канд. пед. наук, доц.

Библиографические ссылки

Новиков, А.М. Докторская диссертация : пособ. для докторантов и соискателей ученой степени д-ра наук / А.М. Новиков. – М. : Эгвес, 1999. – 120 с.

Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов ; под ред. Л.И. Скворцова. – М., 2010. – 736 с.

Педагогический словарь : учеб. пособ. для студентов высш. учеб. заведений / под ред. В.И. Загвязинского, А.Ф. Закировой. - М. : Академия, 2008. – 352 с.

Радионов, В.Е. Теоретические основы педагогического проектирования : дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / В.Е. Радионов. – СПб., 1996. – 352 л.

Шумилова, Е.А. Концепция формирования социально-коммуникативной компетентности будущих педагогов в вузе : моногр. / Е.А. Шумилова. – Челябинск, 2011. – 258 с.

Яковлева, Н.О. Концепция педагогического проектирования: методологические аспекты : моногр. / Н.О. Яковлева. – М. : Информ.-изд. центр АТиСО, 2002. – 194 с.

Невзоров, М.Н. Теоретические основы проектирования антропоориентированного педагогического процесса : дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / М.Н. Невзоров. – Хабаровск, 1999. – 347 л.

Рослякова, С.В. Общие положения концепции формирования познавательной компетентности у учащихся подросткового возраста / С.В. Рослякова // Человек и образование - 2014. - № 2 (39). – С. 101–106.

Хуторской, А.В. Компетентностный подход в обучении : науч.-метод. пособие / А.В. Хуторской. – М. : Эйдос; ИОЧ, 2013. – 73 с

Конаржевский, Ю.А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса и управление школой / Ю.А. Конаржевский. – М. : Педагогика, 1986. – 144 с.