УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА КАК ЭЛЕМЕНТ ПЕДАГОГИКИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анатацыя
На основе анализа различных определений понятия «педагогическая технология» показана необходимость ее корректировки в условиях изменения характера образовательного процесса. Сохранение здоровья обучаемых становится одной из приоритетных задач системы образования в республике. Для этого формируется необходимая нормативно-правовая база. Предложена одна из многочисленных дефиниций здоровья. Установлено, что направленность образовательного процесса на здоровьесбережение в условиях высшего учебного заведения может обеспечиваться тремя основными факторами: средствами здоровьеформирующей образовательной среды; с помощью различных мероприятий; через оптимизацию образовательного процесса. Приводятся результаты исследования возможностей учебно-методического комплекса для решения задач здоровьесбережения студентов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Гэты твор даступны па ліцэнзіі Creative Commons «Attribution» («Атрыбуцыя») 4.0 Сусветная.
В. Н. ЛУХВЕРЧИК, Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
канд. пед. наук, доц.
Бібліяграфічныя спасылкі
Дроздова С. И. Управление дошкольным образованием: курс лекций. – Новополоцк: ПГУ, 2015. – 196 с.
Здоровье студенческой молодежи: достижения теории и практики физической культуры, спорта и туризма на современном этапе: сб. науч. ст. / ред. кол.: А. Р. Борисевич (отв. ред.) и др. – Вып. 2. – Минск: РИВШ, 2015. – 314 с.
Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер: 1–4 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 304 с.
Ожегов С. И. Словарь русского языка / под. ред. Н. Ю. Шведовой. – М.: Рус. яз., 1981. – 816 с.
О порядке разработки, утверждения и распространения учебно-методических комплексов: метод. рекомендации. – Новополоцк, 2004. – 12 с.
Рэкамендаваныя артыкулы аўтара (аўтараў)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 1 (2023)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 7 (2022)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 15 (2020)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ БЕЛАРУСИ, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 15 (2018)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ЭКСТЕРНАТ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЬСКИХ КАДРОВ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ БЕЛАРУСИ, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 15 (2019)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, С. В. АНДРИЕВСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ» (Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г.), Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 1 (2024)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ВМЕСТЕ СТРОИМ ИНКЛЮЗИВНЫЙ ГОРОД: ПО МАТЕРИАЛАМ КОНФЕРЕНЦИИ, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 15 (2018)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА, Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 7 (2016)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕЙЛ-КОНФЕРЕНЦИЯ «ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ: ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ», Веснік Полацкага дзяржаўнага ўніверсітэта. Серыя Е. Педагагічныя навукі: № 7 (2021)