УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА КАК ЭЛЕМЕНТ ПЕДАГОГИКИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

В. Н. ЛУХВЕРЧИК
Н. Н. ГИНЬКО

Аннотация

На основе анализа различных определений понятия «педагогическая технология» показана необходимость ее корректировки в условиях изменения характера образовательного процесса. Сохранение здоровья обучаемых становится одной из приоритетных задач системы образования в республике. Для этого формируется необходимая нормативно-правовая база. Предложена одна из многочисленных дефиниций здоровья. Установлено, что направленность образовательного процесса на здоровьесбережение в условиях высшего учебного заведения может обеспечиваться тремя основными факторами: средствами здоровьеформирующей образовательной среды; с помощью различных мероприятий; через оптимизацию образовательного процесса. Приводятся результаты исследования возможностей учебно-методического комплекса для решения задач здоровьесбережения студентов.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Как цитировать
ЛУХВЕРЧИК, В. Н., & ГИНЬКО, Н. Н. (2024). УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА КАК ЭЛЕМЕНТ ПЕДАГОГИКИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ. Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки, (2), 7-9. https://doi.org/10.52928/2070-1640-2024-42-2-7-9
Биография автора

В. Н. ЛУХВЕРЧИК, Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

канд. пед. наук, доц.

Библиографические ссылки

Дроздова С. И. Управление дошкольным образованием: курс лекций. – Новополоцк: ПГУ, 2015. – 196 с.

Здоровье студенческой молодежи: достижения теории и практики физической культуры, спорта и туризма на современном этапе: сб. науч. ст. / ред. кол.: А. Р. Борисевич (отв. ред.) и др. – Вып. 2. – Минск: РИВШ, 2015. – 314 с.

Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер: 1–4 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 304 с.

Ожегов С. И. Словарь русского языка / под. ред. Н. Ю. Шведовой. – М.: Рус. яз., 1981. – 816 с.

О порядке разработки, утверждения и распространения учебно-методических комплексов: метод. рекомендации. – Новополоцк, 2004. – 12 с.

Рекомендуемые статьи автора (авторов)