УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА КАК ЭЛЕМЕНТ ПЕДАГОГИКИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
На основе анализа различных определений понятия «педагогическая технология» показана необходимость ее корректировки в условиях изменения характера образовательного процесса. Сохранение здоровья обучаемых становится одной из приоритетных задач системы образования в республике. Для этого формируется необходимая нормативно-правовая база. Предложена одна из многочисленных дефиниций здоровья. Установлено, что направленность образовательного процесса на здоровьесбережение в условиях высшего учебного заведения может обеспечиваться тремя основными факторами: средствами здоровьеформирующей образовательной среды; с помощью различных мероприятий; через оптимизацию образовательного процесса. Приводятся результаты исследования возможностей учебно-методического комплекса для решения задач здоровьесбережения студентов.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
В. Н. ЛУХВЕРЧИК, Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
канд. пед. наук, доц.
Библиографические ссылки
Дроздова С. И. Управление дошкольным образованием: курс лекций. – Новополоцк: ПГУ, 2015. – 196 с.
Здоровье студенческой молодежи: достижения теории и практики физической культуры, спорта и туризма на современном этапе: сб. науч. ст. / ред. кол.: А. Р. Борисевич (отв. ред.) и др. – Вып. 2. – Минск: РИВШ, 2015. – 314 с.
Ковалько В. И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер: 1–4 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 304 с.
Ожегов С. И. Словарь русского языка / под. ред. Н. Ю. Шведовой. – М.: Рус. яз., 1981. – 816 с.
О порядке разработки, утверждения и распространения учебно-методических комплексов: метод. рекомендации. – Новополоцк, 2004. – 12 с.
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2023)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2022)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКУРСНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2020)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ БЕЛАРУСИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2018)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ЭКСТЕРНАТ КАК ФОРМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЬСКИХ КАДРОВ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ БЕЛАРУСИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2019)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, С. В. АНДРИЕВСКАЯ, МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ» (Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г.), Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2024)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ВМЕСТЕ СТРОИМ ИНКЛЮЗИВНЫЙ ГОРОД: ПО МАТЕРИАЛАМ КОНФЕРЕНЦИИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2018)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2016)
- В. Н. ЛУХВЕРЧИК, МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕЙЛ-КОНФЕРЕНЦИЯ «ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ: ПРОБЛЕМЫ И ВЫЗОВЫ», Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2021)