РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МАЛЬЧИКАМИ И ДЕВОЧКАМИ, УВЛЕКАЮЩИМИСЯ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ИГРАМИ, В ПРОЯВЛЕНИИ АГРЕССИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
##plugins.themes.bootstrap3.article.sidebar##
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Аннотация
Рассматриваются различия между мальчиками и девочками, увлекающимися компьютерными играми, в проявлении разных видов агрессии. Приводятся данные, полученные в ходе эмпирического исследования. Согласно его результатам, существует значимое различие между мальчиками и девочками в выраженности косвенной вербальной агрессии. Исследование способствует проведению профилактики среди подростков агрессивного поведения.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Библиографические ссылки
Агрессивные дети [Электронный ресурс] // Институт клинической психиатрии и психологии. – 2013. – URL: http://psy-vl.ru/index/0-88 (дата обращения: 24.09.2023).
Ильин Е.П. Психология воли. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
Лепешинская М.М. Половые особенности подростковой лжи [Электронный ресурс] // elib.bspu.by. – URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/55369/1/Лепешинская_17.pdf (дата обращения: 22.09.2023).
Статистический обзор к Международному дню защиты детей [Электронный ресурс]. – URL: statobzor-deti-2022.pdf (belstat.gov.by) (дата обращения: 30.05.2022).
Сколько часов можно играть в игры [Электронный ресурс]. – URL: https://gamesqa.ru/games/skolko-chasov-igrat-v-igry-19465/ (дата обращения: 12.02.2023).
Bavelier D. Ever Wondered What Playing Video Games Does to Your Brain? [Electronic resource]. – URL: https://kids.frontiersin.org/articles/10.3389/frym.2013.00015 (дата обращения: 13.11.2013).
Reynolds Т., Baumeister Roy F., Maner Jon K. Competitive reputation manipulation: Women strategically transmit social information about romantic rivals // Journal of Experimental Social Psychology. – September 2018. – Vol. 78. – P. 195–209. DOI: 10.1016/j.jesp.2018.03.011
Рекомендуемые статьи автора (авторов)
- С. В. ОСТАПЧУК, Е. С. БУДНИК, ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕССИМИЗМА И УСТАНОВОК К СЕКСУ У СТУДЕНТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2023)
- С. В. ОСТАПЧУК, А. С. КРЫЛОВА, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕМИНАРА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО НЕНАСИЛЬСТВЕННЫМ МЕТОДАМ ВОСПИТАНИЯ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2022)
- С. В. ОСТАПЧУК, М. И. КЛЕЩЁНОК, ВЗАИМОСВЯЗЬ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ТРУДА У ЖЕНЩИН, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2019)
- Е. С. ХУДЯКОВА, С. В. ОСТАПЧУК, СНИЖЕНИЕ ВТОРИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ У ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2020)
- С. В. ОСТАПЧУК, Е. В. ЛОПАТИНА, ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КИБЕРБУЛЛИНГА У ПОДРОСТКОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2021)
- С. В. ОСТАПЧУК, М. А. БУРЛАКОВА, ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЗАВИСИМОСТИ И СУВЕРЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА У СТУДЕНТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 1 (2024)
- С. В. ОСТАПЧУК, Е. А. СТРИЖОНОК, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ТРЕНИНГА, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 13 (2022)
- С. В. ОСТАПЧУК, А. С. КАЛУГИНА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЫБОРА СЕМЕЙНЫХ РОЛЕЙ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2018)
- С. В. ОСТАПЧУК, С. А. ПУГАЧ, ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 15 (2017)
- С. В. ОСТАПЧУК, Е. В. КОЛДУНОВА, ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ЭМПАТИИ У СТУДЕНТОВ, Вестник Полоцкого государственного университета. Серия E. Педагогические науки: № 7 (2021)