ВЛИЯНИЕ DIGITAL-СФЕРЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ MARK FORMELLE И CONTE

Авторы

  • В. А. КОЛОСОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость развития digital-маркетинга. Представлены результаты исследования роли digital-технологий в продвижении брендов. Проанализирован потенциал известных белорусских брендов Mark Formelle и Conte в digital-сфере. Изучены методы и эффективность продвижения данных брендов. Выявлены сильные и слабые стороны потенциала исследуемых брендов в digital-сфере.

Библиографические ссылки

Уринцов, А.И. Перспективные digital-тренды и их влияние на развитие цифровой экономики / А.И. Уринцов, О.В. Староверова, Е.С. Свиридова // Вестник Московского университета МВД России. – 2019. − № 4. – С. 268–272 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivnye-digital-trendy-i-ih-vliyanie-na-razvitie-tsifrovoi-ekonomiki. – Дата доступа: 16.08.2022.

Цифровой ресурс Office life [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://officelife.media. – Дата доступа: 18.08.2022.

Интернет магазин Mark Formelle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://markformelle.by/internet-magazin/politika-o-zashchite-personalnykh-dannykh. – Дата доступа: 18.08.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

КОЛОСОВА, В. А. (2022). ВЛИЯНИЕ DIGITAL-СФЕРЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ MARK FORMELLE И CONTE. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 37-39. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2365