ВЛИЯНИЕ DIGITAL-СФЕРЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ MARK FORMELLE И CONTE
Аннотация
Обоснована необходимость развития digital-маркетинга. Представлены результаты исследования роли digital-технологий в продвижении брендов. Проанализирован потенциал известных белорусских брендов Mark Formelle и Conte в digital-сфере. Изучены методы и эффективность продвижения данных брендов. Выявлены сильные и слабые стороны потенциала исследуемых брендов в digital-сфере.
Библиографические ссылки
Уринцов, А.И. Перспективные digital-тренды и их влияние на развитие цифровой экономики / А.И. Уринцов, О.В. Староверова, Е.С. Свиридова // Вестник Московского университета МВД России. – 2019. − № 4. – С. 268–272 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivnye-digital-trendy-i-ih-vliyanie-na-razvitie-tsifrovoi-ekonomiki. – Дата доступа: 16.08.2022.
Цифровой ресурс Office life [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://officelife.media. – Дата доступа: 18.08.2022.
Интернет магазин Mark Formelle [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://markformelle.by/internet-magazin/politika-o-zashchite-personalnykh-dannykh. – Дата доступа: 18.08.2022.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.