АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ DIGILAL-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ БЕЛОРУССКИХ БРЕНДОВ MARK FORMELLE И CONTE

Авторы

  • В. А. КОЛОСОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Изучены ключевые методы и инструменты, которые используют белорусские бренды одежды для своего продвижения, на примере Mark Formelle и Conte. Представлена авторская классификация основных видов инструментов digital-продвижения, используемых брендами. Рассмотрены особенности применения ключевых инструментов digital-маркетинга в деятельности отечественных организаций.

Библиографические ссылки

Мятин, Е.В. Синтез интернет-маркетинга и контент-маркетинга / Е.В. Мятин. – СПб.: Питер, 2016. – 340 с.

Методы продвижения компании и бренда в Интернете / Digital-агенство Yeella [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yeella.com/seo/post/brending-i-metody-prodvizheniya-brenda-kompanii-v-internete – Дата доступа: 23.08.2022.

Видимость сайтов / Digital-агентство AMDG брендов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://amdg.by/upload/digital_review.pdf. – Дата доступа: 24.08.2022.

Email-рассылка / Unisender словарь маркетолога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-email-rassylka/. – Дата доступа: 24.08.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

КОЛОСОВА, В. А. (2022). АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ DIGILAL-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ БЕЛОРУССКИХ БРЕНДОВ MARK FORMELLE И CONTE. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 40-42. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2366