АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ DIGILAL-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ БЕЛОРУССКИХ БРЕНДОВ MARK FORMELLE И CONTE
Аннотация
Изучены ключевые методы и инструменты, которые используют белорусские бренды одежды для своего продвижения, на примере Mark Formelle и Conte. Представлена авторская классификация основных видов инструментов digital-продвижения, используемых брендами. Рассмотрены особенности применения ключевых инструментов digital-маркетинга в деятельности отечественных организаций.
Библиографические ссылки
Мятин, Е.В. Синтез интернет-маркетинга и контент-маркетинга / Е.В. Мятин. – СПб.: Питер, 2016. – 340 с.
Методы продвижения компании и бренда в Интернете / Digital-агенство Yeella [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yeella.com/seo/post/brending-i-metody-prodvizheniya-brenda-kompanii-v-internete – Дата доступа: 23.08.2022.
Видимость сайтов / Digital-агентство AMDG брендов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://amdg.by/upload/digital_review.pdf. – Дата доступа: 24.08.2022.
Email-рассылка / Unisender словарь маркетолога [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-email-rassylka/. – Дата доступа: 24.08.2022.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Как цитировать
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.