РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДА MARK FORMELLE

Авторы

  • В. А. КОЛОСОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость использования инструментов интернет-маркетинга для разработки стратегии бренда. Представлен перечень инструментов интернет-маркетинга, которые могут быть использованы для формирования и продвижения бренда. Рассмотрены принципы, на которых основывается стратегия бренда. Представлен процесс разработки стратегии бренда с использованием сети Интернет. Проанализированы инструменты интернет-маркетинга, которые могут быть использованы брендом Mark Formelle для разработки стратегии.

Библиографические ссылки

Barney, J.B. Firm resources and sustainable competitive advantage / J.B. Barney // Journal of Management. – 1991. – Vol. 17. − № 1. – Р. 99-120.

Кузьмина, О.Г. Управление образом бренда в интернет-пространстве: цели, задачи, стратегии и тактики / О.Г. Кузьмина // Вестник Челябинского государственного университета. – 2016. – № 7. – С. 89-96.

Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.

Семенова, Е.А. Бренд-менеджмент «Продвижение бренда» / Е.А. Семёнова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketing.wikireading.ru/5647. – Дата доступа: 19.09.2023.

Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга [Электронный ресурс] / Cyberleninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-prodvizheniya-brenda. – Дата доступа: 19.09.2023.

Гущина, Е.Г. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга / Е.Г. Гущина, С.С. Чеботарёва // Вестник Астраханского государ-ственного технического университета. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 23-28.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Как цитировать

КОЛОСОВА, В. А. (2023). РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДА MARK FORMELLE. Путь в науку. Экономические науки, (46), 47-49. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5102

Рекомендуемые статьи автора (авторов)