НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА MARK FORMELLE В ИНТЕРНЕТЕ

Авторы

  • В. А. КОЛОСОВА Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Обоснована необходимость разработки стратегии продвижения бренда. Дана трактовка понятия «стратегия бренда». Представлены этапы разработки стратегии бренда. Обоснована необходимость использования инструментов интернет-маркетинга для разработки и продвижения бренда. Рассмотрено, как ООО «Марк формэль» использует инструменты интернет-маркетинга для создания и продвижения своего бренда.

Библиографические ссылки

Колик, А. В. Брендинг [Электронный ресурс] : учеб.-метод. комплекс / А. В. Колик. – Минск: БГУ, 2018. – Режим доступа: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/216934/1/Kolik.pdf. – Дата доступа: 01.10.2023.

Продвижение бренда компании [Электронный ресурс] / Экспоцентр Москва. – Режим доступа: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/2016/prodvizhenie-brenda-kompanii/. – Дата доступа: 03.10.2023.

Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [Электронный ресурс] / Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики. – Режим доступа: https://minec.cap.ru/action/activity/rinok/metodicheskie-rekomendacii-pamyatki-po-voprosam-po/koncepciya-prodvizheniya-brenda-devyatj-etapov-tvorche. – Дата доступа: 04.10.2023.

Управление образом бренда в интернет-пространстве: цели, задачи, стратегии и тактики [Электронный ресурс] / Cyberleninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-strategii-prodvizheniya-brenda-kompanii-s-ispolzovaniem-instrumentariya-internet-marketinga. – Дата доступа: 20.10.2023.

Загрузки

Опубликован

2023-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

КОЛОСОВА, В. А. (2023). НЕОБХОДИМОСТЬ ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА MARK FORMELLE В ИНТЕРНЕТЕ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (46), 44-46. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/5101