ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ СООО «КОНТЕ СПА» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Авторы

  • Ю. Д. ЛЕВЧЕНКО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

Статья содержит результаты исследования основных направлений и новых инструментов маркетинговых коммуникаций, используемых в сети Интернет известной белорусской организацией по производству одежды и трикотажа СООО «Конте Спа», а именно таких как деятельность в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте», таргетированная реклама и email-маркетинг.

Библиографические ссылки

Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. пособие / О.А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др.; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». – Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. – 327 с.

СООО "КОНТЕ СПА" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://conte.by/about_conte_spa/. – Дата доступа: 28.04.2022.

Conteofficial [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/conteofficial/. – Дата доступа: 02.05.2022.

Вовлеченность в Инстаграм: как посчитать и повысить ER [Электронный ресурс].

CONTE одежда, белье, колготки. Официальная страница бренда Conte [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/conte_official. – Дата доступа: 03.05.2022.

LiveDune | conte_official / сводная [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pro.livedune.ru/vk/view/conte_official?range_from=2021-11-14&range_to=2022-04-14. – Дата доступа: 03.05.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ЛЕВЧЕНКО, Ю. Д. (2022). ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ СООО «КОНТЕ СПА» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 47-50. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2369

Рекомендуемые статьи автора (авторов)