ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ СООО «КОНТЕ СПА» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ

Авторы

  • Ю. Д. ЛЕВЧЕНКО Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой

Аннотация

В статье осуществлена оценка эффективности основных направлений маркетинговых коммуникаций в сети Интернет организации СООО «Конте Спа», таких как деятельность компании в социальных сетях «Instagram» и «ВКонтакте», таргетированная реклама и email-маркетинг. Также представлена авторская разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет для компании «Конте Спа».

Библиографические ссылки

СООО "КОНТЕ СПА" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://conte.by/about_conte_spa/. – Дата доступа: 28.04.2022.

Conteofficial [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/conteofficial/. – Дата доступа: 02.05.2022.

CONTE одежда, белье, колготки. Официальная страница бренда Conte [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/conte_official. – Дата доступа: 03.05.2022.

LiveDune | conte_official / сводная [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pro.livedune.ru/vk/view/conte_official?range_from=2021-11-14&range_to=2022-04-14. – Дата доступа: 03.05.2022.

Загрузки

Опубликован

2022-11-17

Выпуск

Раздел

Экономика и управление. Маркетинг

Как цитировать

ЛЕВЧЕНКО, Ю. Д. (2022). ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ СООО «КОНТЕ СПА» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ. Электронный сборник трудов молодых специалистов Полоцкого государственного университета имени Евфросинии Полоцкой. Экономические науки, (41), 51-54. извлечено от https://journals.psu.by/specialists_economics_sciences/article/view/2370

Рекомендуемые статьи автора (авторов)